5 Самых сочных фишек в Яндекс Директе

Ещё совсем не давно контекстная реклама была чем-то новым и относительно простым инструментом (мало усилий большой результат). Но теперь чтобы эффективно задействовать инструмент нужно хорошенько в нем разобраться.

Благодаря этим советом вы конечно не освоите директ, но добавить их в свой арсенал и применять будет очень эффективно и выгодно.

1)Всё заполнять (Визитку расписание быстрые ссылки и т. д. )

В директе есть возможность указать адрес, телефон , время работы. Так же вы можете указать 4 быстрые ссылки в объявлениях.  Быстрые ссылки — это короткий путь к важной информации на вашем сайте. Даже если у вас Landing page вы можете направлять на отдельные фрагменты страницы.  Всё это существенно увеличит размер вашего объявления тем самым и клики по нему.

2)Заголовок должен быть = ключевому слову.

Когда в заголовке и в описании есть сам поисковой запрос, то он выделяется жирным и больше привлекает внимание. Соответственно вероятность клика больше. Конечно писать объявление к каждому ключу потребует много времени, но это того стоит. Фразы с маленькими показами можно объединить и использовать шаблоны вместо слова выделенного решёткой (#слово#) директ автоматически подставит ключевой запрос.

3)Разделять

Рся и поис

В Директе можно рекламироваться

1) на поисковой выдаче 

2) на сайтах партнёрах Яндекса.

 Основная причина разделение кампании это то, что  реклама на поиске показывается в ответ на конкретный запрос пользователя. Показ рекламы в сетях основывается на интересах и поведении пользователя в интернете.

4)Используйте операторы Я. Директа

 Операторы помогают очень точно скорректировать ключевые фразы. В некоторых случаях  это крайне не обходимо. 

" " - Фиксирует количество слов. Показ по запросам, содержащим фразу без  дополнительных слов.

! -  Фиксирует форму слова (число, падеж, время).

+ - Фиксирует стоп-слова (служебные части речи и местоимения, а также  любые слова, не несущие дополнительного смысла).

[] - Фиксирует порядок слов. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова.

5)АНАЛИТИКА (без нее даже не думайте запускать рекламу)

В обязательном порядке подключаем Я.Метрику, и настраиваем цели. Без глубокой аналитики сайта и самой рекламной кампании вы не сможете отслеживать конверсионные и не конверсионные фразы, и множество других показателей. В результате будет не понимание , что приносит лиды, а что просто сливает бюджет.

Хотите увеличить прибыль в своём бизнесе? Напишите нам и получите скидку на все услуги!

t.me/IlyaChernov

vk.com/design.development

Спасибо за внимание!