Приманки для пукапателей. Как не покупать ненужное.

31.07.2018

Нередко придя домой после посещения магазина мы обнаруживаем в пакетах массу лишнего. Но такие покупки нельзя отнести в категорию случайных, и приобретены они благодаря ряду уловок, примененных продавцами и администраторами магазинов. Ниже поговорим о наиболее популярных приемчиках, которые вынуждают нас совершать ненужные приобретения.

1. Каталог магазинов
Прежде, чем думать о том, как не попасть в ловушку для потребителей, необходимо ознакомиться с каталогом магазинов, например на сайте www.katalogika.ru, которым просто не нужно делать те действия, которые описаны ниже, так как их пропускная способность и количество ежедневных клиентов не требует размещения дополнительных ловушек для клиентов, среди таких магазинов каталога: Дикси, Fix price, Азбука вкуса и многие многие другие.

2. Лабиринт.
Посетив супермаркет можно подумать, что все стеллажи и полки расположены для удобства потребителей, и в момент их монтажа не преследовалось определенных целей. Но в реальности это не так. Планировка продумана до мелочей, и покупатель сам того не подозревая будет вынужден пройти через приготовленный для него лабиринт ища выход, и в итоге придет к кассе с полной тележкой покупок. Никогда колбаса и хлеб не будут лежать рядом, и неподалеку от кассы!

3. Яркие ценники.
Еще одна популярная приманка. Грамотно оформленный ценник (яркий цвет, большие буквы и т.д.) вынуждает нас сделать приобретение. Особенно это касается товаров, реализуемых по акции. Но вряд ли кто заметит что в нижней части красуется приписка - скидка действует при приобретении трех и более товаров.

4. Сопутствующие товары.
На прилавках располагают нужный продукт, к примеру, творог. А рядом с ним раскладывают различные джемы, сладкие сиропы и т.д. В итоге покупатель придя за творогом, обязательно прицепом захватит и сладенький джем - ведь так будет вкуснее!

5. Махинации с выкладкой.
Товары располагаются на прилавках с соблюдением четкого алгоритма маркетологии. На самом видном месте располагается продукция, которую необходимо реализовать прежде всего. Как правило, это товары, у которых уже истекает срок годности, либо дорогая продукция. А вот недорогие продукты расположены совершенно в другом месте, и дабы купить их, потребуется как следует поколесить с тележкой по супермаркету.

6. Доступность.
Неспроста все магазины в мире работают по принципу самообслуживания, где каждый потребитель сможет выбрать подходящий ему товар, лично осмотрев каждый сантиметр. Но и тут скрывается один подвох. Таким образом воздействуют на подсознание потребителей, которые возьмут явно больше продуктов в яркой упаковке с изумительными ароматами, нежели планировалось изначально.

7. Музыка и запахи.
Приятные мелодии играют в супермаркетах неспроста. Так покупателей заставляют сделать больше приобретений, ведь темп музыки способен заставить быстрее передвигаться по торговому залу. Да и ароматы являются отличным способом манипуляции. В отделах бытовой химии пахнет элитным мылом, а в бакалее царят ароматы свежей выпечки. Естественно не многие потребители смогут устоять перед приобретением.

8. Привлекательные кассы.
Ряд покупок потребители совершают именно на кассах, т.к. вынуждены по нескольку минут ожидать пока обслужат предыдущего покупателя. Это различные мелочи - жвачки, батончики, игрушки и т.д. И все они против воли оказываются в наших корзинах.

Взяв представленные выше рекомендации можно сэкономить при походе в магазин, и примкнуть к числу опытных потребителей, которые тратят ровно столько, сколько планировалось при составлении списка необходимых продуктов.

Источник