«ВоваДиагност» Кто такой? Зачем и почему треплю нервы перекупам?

14.05.2018

Итак давайте знакомиться! Меня зовут Владимир и я «автоподборщик». Занимаюсь выездной диагностикой автомобилей перед покупкой как правило в Томске и Новосибирске и я бородатый =) вот почему меня иногда называют «Вова диагност» или реже «Бородатый диагност».

Как я докатился до жизни такой? Собственно всё началось осенью 2009 года с поездки в «нерезиновку» за поддержанным автомобилем. Яж Сибиряк, посему естественно в Москву я поехал за «Япошкой», но с правильным «левым» рулём! Ибо уже на тот момент я пришёл к той мысли, что хватить кичиться истинным Японским качеством «это JDM твою мать» и гордиться такими сомнительными удобствами вроде «безопасного выхода на тротуар».

Уже на тот момент у меня сформировалось чёткое понимание того, что правый руль допустим только в двух случаях: первый, если у тебя микроавтобус или второй если внедорожник, ибо похрен с какой стороны смотреть поверх 90% окружающих тебя кридито-тошнотных «Соплярисов» и прочих «Фокусов», во всех остальных случаях «пруль» морально себя изжил и устарел, ну и эта кстати былого «JDM» качества в с середины 2000-х уже нет, от слова совсем. Ах да, я вспомнил третий исключительный повод нынче сесть на пруля, это когда у тебя 200 тыщь, а ты хочешь иномарку на автомате! (тут зажмуренный ржущий смайлик, три раза.)

И снова переносимся в «нерезиновку» поскольку бюджет на автомобиль тогда в 2009 году у меня был выделен не большой, естественно живого «леворукого японца» в Москве, за три недели я не нашёл. После чего было принято волевое решение купить что-нибудь дабы уехать домой в Сибирь или как говориться «Ой, всё!» отметил в поиске на «Авто.ру» необходимые мне параметры (типа: год, бюджет, левый руль, автомат, кондёр/шмандёр, свеклоподьёмники, передний привод и ещё что-то там), по которым среди прочего сайтом был предложен «Красный Рено Меган» который я поехал и купил, не смотря на то что, с маркой Рено на тот момент в Сибири была однозначная ассоциация через дефис «Рено-...но». Тот самый случай когда было где жить (близкие родственники, друзья и знакомые) но, просто надоела Москва!

Осень 2009 года. Покатушки перед отъездом, по городу в котором я когда-то жил, по городу который мне когда-то нравился, но это было в другой прошлой жизни.
Осень 2009 года. Покатушки перед отъездом, по городу в котором я когда-то жил, по городу который мне когда-то нравился, но это было в другой прошлой жизни.

Надо заметить, что возвращаясь в Новосибирск, автомобиль мне понравился ещё по дороге домой, а покатавшись несколько месяцев на «Мегаше», он понравился нам с женой на столько, что я решил его продать и купить такой же, но только посвежей. Каково же было моё удивление когда в начале 2010 года, я накинув «тридцатку» сверху ко всем моим расходам по автомобилю продал его за два дня.

"Мегаша" в Новосибирске перед продажей
"Мегаша" в Новосибирске перед продажей

Собственно, как вы понимаете, где то тогда всё началось и закрутилось. Москва, автомобиль, продажа, опять Москва, ещё автомобиль, потом всё снова, вновь Москва, опять автомобиль, продажа и т. д. Условно после осмотра первой сотни автомобилей, я научился отличать шагрень и мигрень, а клиренс от коленвала я всегда умел отличить! Собственно тогда мной был сформирован принцип, покупать на продажу только хорошую машину, которую можно спокойно оставить себе для беЗпроблемной эксплуатации. Как вы понимаете я стал тем не многим, редко встречающимся «хорошим перекупом» заслуженно занесённым в красную книгу!

Мы с женой так кайфовали от Мегана, что даже не смотря на дикую не ликвидность к рождению дочери я купил нам «Луноход». Кто помнит рекламу этого автомобиля тот поймёт почему я назвал его «Луноход»!
Мы с женой так кайфовали от Мегана, что даже не смотря на дикую не ликвидность к рождению дочери я купил нам «Луноход». Кто помнит рекламу этого автомобиля тот поймёт почему я назвал его «Луноход»!

Кто знает, возможно я так и продолжал бы заниматься этой деятельностью по сей день, если бы не «обстоятельства» весной 2012 года лишившие меня денег на очередную поездку за машиной и на существование в принципе. Учитывая, что на тот момент у нас с женой уже была годовалая дочь, а единственным источником дохода была моя «перекупская» деятельность, у меня началась лёгкая депрессия... Благо не даром говорят «Плохая женщина тебя погубит, а хорошая тебя возвысит!» Так вот моя как-то спросила: «Вот ты говоришь, что найти хорошую машину это определённый геморрой, так если это для тебя не просто, каково простому обывателю?… Может тебе оказывать за деньги помощью в покупке, проверке, поиске автомобиля?» Да вот же он, ВЫХОД!!!!!

Я «загуглил» в Яндексе! =) И выяснил что предложения подобной услуги изредка встречаются в Москве, а у нас в Сибири поле вАще не пахано, на тот момент были лишь «помагашки», это такие афелированые как правило с несколькими перекупами «помогады» которым на их ушатайки с намалёванными губами, они поставляют покупателей. Кстати! имейте ввиду, что увы такие встречаются до сих пор.

Мной «в интернетАХ» была размещена «кошмарная» как моя орфография страничка написанная в «HTML-е на коленке», на которой я предлагал потенциальным клиентам решить их вопрос с автомобилей за умеренную плату. Не прошло и месяца, как начали обращаться с просьбами проверить автомобиль перед покупкой, а через полгодика после я заявил услугу «автоподбора» и вот из Томска мне позвонила девушка Наталья «с просьбой подобрать недорогой городской хетчбек с автоматом в деньги», так началась моя новая деятельность со старыми принципами, жизнь «автоподборщика». Тогда деревья уже не были большими, но почти ни у кого не было толщиномеров, не было телеграмов и подавно не было всяких АвИнфоШпрот-ов. Тогда решали голые навыки! Наташка я буду помнить тебя всегда, ведь ты была у меня первой! :D

Но вы спросите, почему я треплю нервы перекупам? Примерно 90% из 100% объявлений на любой площадке с авто объявлениями будь то «Дром», «Авито», «Авто.ру» размещено именно плохими перекупами, продающими автохлам той или иной кондиции под видом хороших машин. Эти редиски будут врать вам что: «Машина не крашена не бита, синтетика залита!», а фактически продавать хлам. И лишь оставшиеся 10% продавцов автомобилей делят между собой простые частники владельцы и хорошие перекупы, коим в своё время был и я сам. Да! есть хорошие перекупы, такие как «дядя Федя» из Новосибирска или «Пашка перекуп» из Томска. Перекупы которые никогда не купят для перепродажи авто-хлам, но увы их единицы. Так вот, отвечаю на вопрос, я порчу нервы исключительно недобросовестным перекупам, коих увы подавляющее большинство. Все упомянутые герои не вымышленные, все совпадения не случайны!

Прошло несколько лет, уже 2018-й год, я обзавёлся новыми навыками, побрякушками дополняющими глаза и надёжными коллегами по работе к которым можно без опаски спиной в бане повернуться! Сейчас я преимущественно живу в Томске, а по работе мотаюсь в пределах «Сибирского треугольника» (Томск-Новосибирск-Кемерово). Рабочих моментов/историй хватает и я буду по возможности с вами ими делиться!

PS на последОк реклама "ЛуНахОда"

Меня можно найти в следующих "соц.сетях":

У меня есть Ин100грам, ну куда же без него

Мой развивающийся канальчик на Ютуб

Рабочие моменты закидываю в Мой.ВК

Заглядывай в мой полезный бложик на Drive2

В опальном Телеграме мой профиль t.me/Avtosibirsk

Выбирайте ту сеть что вам удобна и присоединяйтесь!