Недолив бензина на заправке. Как же нам стать бдительными и не позволить себя облапошить на АЗС

Тема недолива горючего считается в настоящее время очень актуальной, очень распространенной среди автовладельцев по всей стране.

Как же не дать себя обмануть? Просто будь внимательнее и читай статью, быть может она будет тебе интересна.

Итак начнем со способов недолива топлива:

В итоге в простом режиме работы электроника на 10 литрах почти всегда не досчитывает от 0,5 до 1 литра бензина, и при этом топливо в объемах кратных 5 (5 л, 10л, 15л и т. д.) отсчитывает достаточно правильно.

И более того, если будет запрос или другая необходимость проверки, то и вовсе переключить работу электроники в честный режим без недоливов, что так же при контрольной закупке позволит списать всю вину на разовый сбой в работе программы.

Откроем еще один секрет автозаправок. Возможность погрешности измерительного прибора, отпускающего топливо через раздаточную колонку составляет плюс/минус 50 мл на 10 л бензина.

Чтобы защитить себя от возможных убытков из-за потенциальных недоливов со стороны поставщиков с нефтеперерабатывающих заводов, владельцы АЗС вносят изменения в калибровку измерительной камеры таким образом, что на каждые 10 л колонка недоливает 50 мл бензина.



Казалось бы, мелочь, но достаточно часто хозяева бензоколонок идут еще дальше, выставляя подачу топлива в минус 100 мл и более.

А еще очень часто при оплате бензина у продавца нет сдачи и он очень тактично предлагает заправить автовладельца на округленную сумму, что ведь продавцу на руку. Да и в принципе, большинство из нас с этим зачастую соглашаются.

Другой способ обмана — недолив из топливного шланга. Ведь подача топлива с заправочной колонки прекращается в момент, когда цифры на счетчике показывают, что осталось еще 0,5 литра бензина до оплаченного объема. Да!

Так то оно так, поскольку недостающие пол-литра топлива находятся в шланге и в течении нескольких секунд самотеком попадут в бак машины. Но на месте, при выключении насоса количество бензина в шланге в большинстве случаев остается 100-200 мл.

Как не дать себя обмануть?

Главное правило, которое по возможности вам необходимо выполнять — заправляйте автомобиль самостоятельно! Не ленитесь встать с кресла или же быстренько в него плюхнуться.



Но все же, если случится, что заправку делает заправщик станции, постарайтесь очень внимательно следить за его действиями на финальной стадии заправки.

Главное тут не полениться, проследить за состоянием смотрового окна заправочной колонки(это имеет место на некоторых АЗС). Если вдруг увидите в нем пузырьки воздуха, немедленно прекращайте заправку и требуйте у администрации свои деньги обратно.

Будьте в курсе, что отсчет цифр на табло колонки должен начаться одновременно с поступлением топлива из пистолета в бак и остановиться синхронно с прекращением подачи бензина из топливораздаточной колонки.



Подведем итог: все, что озвучено может помочь новичкам и даже опытным автовладельцам отслеживать количество полученного бензина на заправках. Так же предпочитайте колонки, из которой только что заправилась другая машина. Внутренности насоса такой колонки будут с остатками бензина, следовательно, вероятность недолива будет минимальна.