Facebook раскрыл секрет работы с контентом

02.05.2018

Facebook опубликовала ранее неизвестные общественности правила, по которым в компании работают с контентом. Таким образом, соц.сеть предоставила намного больше деталей о запрещенных темах на своих платформах, чем когда-либо.


Также компания разрешила подавать апелляции по решениям, принятым по конкретным постам.

У Facebook на протяжении многих лет были «Нормы сообщества», которые определяли правила публикации контента. Но в публичном доступе была только краткая версия этих норм, к детальному документу имели доступ лишь сотрудники компании.

По словам начальника департамента глобальной политики Facebook Моники Бикерт, сейчас соцсеть предоставляет более обширный документ, чтобы устранить путаницу и быть более открытой для людей.

Более длинная версия документа «Норм сообщества» охватывает более 8000 слов и изображений, которые может цензурировать Facebook, с подробным обсуждением каждой категории. Например, публикации видео, где изображаются люди, пострадавшие от каннибализма, не разрешены в соцсети.

Впрочем, такая картинка разрешена с предупреждающим экраном, если события происходят в больнице.


Также появились новые детали касательно публикаций о наркотиках. По правилам, контент, где человек признается в том, что употребляет или продает наркотики не в медицинских целях, не разрешен на Facebook. Но из документа можно понять, какие другие высказывания на эту тему не разрешены.

В документе подробно излагаются случаи преследования и запугивания, например, запрет на «проклятия в адрес несовершеннолетних». Также запрещается контент, который исходит от взломанного источника, «за исключением ограниченных новостных случаев».
Вместе с тем, эти нормы не включают отдельные процедуры, в соответствии с которыми правительства могут требовать удаления контента, нарушающего местное законодательство. Такие решения принимаются лишь на основании юридических заключений.

Кроме этого, Facebook разрешил подавать апелляции касательно удаления конкретной записи. Ранее соц.сеть разрешала оспаривать лишь удаление аккаунтов, групп и страниц. Теперь Facebook будет чаще указывать причину удаления контента.