2 простых способа обмана нас на автозаправках

Тема с обманом потребителей на заправках это далеко не новинка. Практически нет уже взрослых людей, кто хоть раз да пользовался услугами автозаправок. А постоянных автолюбителей у нас в стране - миллионы. Все мы каждый день оставляем тоже миллионы рублей (в масштабах страны) при заправке автомобиля. И все же, даже сейчас при наличии высокотехнологичного оборудования, камер слежения и автоматических систем налива топлива нас постоянно обманывают. И давайте рассажу вам как в этой статье.

Здесь приведем крайне простые схемы:

1. Недолив в любом его проявлении

На любом форуме вы найдете описания этих "легких хитростей" со стороны сотрудников заправки. Здесь и заправщик недоливает вам литр-два-три (оставляет в шланге и потом сливает в свою емкость) - за день даже неплохо для него набирается. Автоматические колонки тоже в умелых руках могут начать работать немного в пользу заправки.

Рядовому водителю доказать что-либо очень сложно, даже с точными датчиками в хорошем автомобиле.

Еще заметил одну интересную штуку. Заправляюсь в одной и той же сети (кэш-бек куда деваться, да и качество устраивает), НО при заправке на разных колонках одной компании бензина хватает на совсем разное расстояние! Получается, просто аппетиты сотрудников на разных заправках разные. В моем случае разница составила 30 километров. И это я заметил в системе, в течение нескольких месяцев! Потом просто ради прикола даже сравнивал. Все тоже самое. Система работает.

2. Заправка "полный бак"

Столкнулся сам один раз и просто при..задумался... Дело было в поездке и заехал на первую попавшуюся заправку с пустым баком и почти уже заглохшей машиной. Попросил на кассе полный бак и оплатил картой. Фишка в том, что еще что-то докупил в дорогу на заправке и понимал, что сумма ощутимо выше. Дальше в дороге внутри что-то глодало. Нашел скомканный чек - мне залили полный бак на 75 литров, при моем объема 60!

Это уже не 2-5 литров недолив. Заправка на трассе, никуда я уже не возвращался. Вот такие фокусы тоже практикуют недобросовестные сотрудники.

Что делать и куда жаловаться? Во-первых, сохраняйте чеки. Хорошо написать жалобу руководству. Все контакты всегда есть на заправке, а вот смотрим ли мы на них и тем более записываем? Нет.

Можно еще в надзорные органы: транспортная инспекция, налоговая. Это хорошо, если это в вашем регионе и есть время этим заняться. А если где-то в пути и в другом регионе, то просто идем дальше.

Подписывайтесь на мой канал ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ - здесь много разборов ситуаций из нашей повседневной жизни. Будем вместе разбираться.