Эксплуатация автомобиля: чего нельзя делать зимой

В сегодняшних погодных критериях некие
советы по эксплуатации авто утратили свою актуальность. Потому необходимо отметить,
то, чего нельзя делать в зимний период. Некие деяния хозяев
тс могут навредить автомобилю, если они будут ухаживать за машиной, по-прежнему.
Прибегать к неким уловкам можно исключительно в самых последних случаях. Но если у
вас появилось желание привести в негодность тс, то сможете
смело использовать советы из приведенной ниже статьи. Но обучаться все таки лучше
на чужих ошибках.

Прохладный
движок

Внимания заслуживает езда на прохладном
движке. Необходимо отметить, что завышенные нагрузки действуют негативно как на
перегретый, так и на непрогретый движок. Многие автовладельцы знают, что
движок состоит из множества более маленьких деталей. Во время работы
агрегата они находятся в неизменном движении. В конечном итоге происходит выделение
тепла.

Как понятно, по законам физики хоть какое
тело расширяется при повышении температуры. Тот же закон касается и деталей в
движке. Вот поэтому инженеры делают модели движков так, чтоб меж
маленькими деталями оставался зазор, который при обычной рабочей температуре
позволяет деталям расширяться без каких-то препятствий. При перегреве эти
зазоры очень малы, а при прохладном движке, напротив, очень значительны.

Вот поэтому, сев в машину морозным
днем, запустив прохладный движок и тронувшись с места не прогрев его, можно
услышать противный звук, который обычно издают маленькие ударные установки.
Только ваш музыкальный инструмент будет состоять из поршней и цилиндров мотора. Стоит
отметить, что из-за сильных ударов о поверхность цилиндров прохладный поршней
происходит износ деталей. При всем этом вред им наносится в пару раз больше,
чем во время обыденного трения. Для многих прогрев мотора – это пустая растрата
времени. Но ведь подмена изношенных деталей в движке стоит намного больше,
чем потраченное время на прогрев автомобиля.

Лужи
на дорогах

Гидроудар – это очередной действующий
метод уничтожить транспортное средства, превратив мотор в кучу ненадобного хлама.
Чтоб совершить схожий удар, нужна глубочайшая лужа. Довольно разогнать
автомобиль и на всей скорости вскочить в такую лужицу. В конечном итоге вода брызнет
не только лишь во все стороны, да и хлынет довольно сильным потоком в подкапотное
место. Вода – эта жидкость. А жидкость, как понятно, не сжимается.
Стоит держать в голове, что цилиндрах хоть какого мотора беспрерывно происходит сжатие
горючего с высочайшей частотой. Если в цилиндр попадет даже самое малое
количество воды, то это может привести к поломке мотора, потому что поршень
остановится, не дойдя до самой верхней мертвой точки. Коленвал подбадривает
сзади поршень, а впереди хоть какому движения детали сопротивляется вода. Такое
стечение событий навряд ли благотворно скажется на движке транспортного
средства. А отыскать зимой лужу довольно просто. Ведь зима – это не только лишь
морозные деньки. Бывают и оттепели, когда тают снега. Также довольно много луж
около бойлерной либо теплотрассы, где вода
даже в сильный мороз не леденеет.

Колеса
автомобиля: их состояние

Кто же вымыслил смотреть за таковой деталью,
как шины? В их нужно инспектировать давление. А ведь из-за неверного
давления в любом колесе происходит перерасход горючего, ухудшаются ездовые
свойства и, конечно, может выйти из строя ходовая. Необходимо отметить, что на
скользкой дороге тс с недостающим в шинах давлением ведет
себя очень не прогнозируемо во время движения.
Обычное давление в шинах
должно быть более 1,8–2 атмосфер. Но если давление падает до 1,3 атмосфер,
то поездка на таком автомобиле может стать хорошим бесплатным аттракционом для
экстрималов, потому что руль удержать в таковой ситуации довольно трудно. Добавить острых чувств поможет ручное
переключение передачи. Таковой автомобиль трудно удержать на дороге. Можно в
всякую минутку оказаться в кювете либо врезаться в близстоящее дерево. Таковой же
эффект можно получить при езде на больших скоростях по скользкой зимней дороге,
если «развал-схождение» некорректно отрегулировано либо ходовая пришла в
негодность.

Кузов:
уход за ним

Ржавчина с коррозией – это очередное
хорошее средство, чтоб уничтожить автомобиль. Грязь является более наилучшей
средой для развития коррозии. Вот поэтому тс нуждается в
неизменном мытье и чистке от грязищи. Естественно, ожидать пока коррозия разъест
кузов, очень длительно. Потому существует более убойный способ. Если на зиму
тс просто поставить на улице, то за несколько огромных
снегопадов авто перевоплотится в большой сугроб. В итоге под толстым слоем
снега будут плодиться бактерии, которые вызывают таяние снега. А талая вода лучше
хоть какой воды приведет к возникновению ржавчины на кузове и днище автомобиля.
Конкретно по этой причине снег лучше повсевременно счищать. Если есть возможность, то
тс на зиму стоит поставить в сухом гараже.

Высочайшая
скорость

Езда в зимний период на большой скорости
– не самое наилучшее решение. Если заходить на большой скорости в повороты,
притормаживать с противным визгом, резко начинать движение на светофоре – все
это может привести к аварии. Вы просто сможете врезаться в хоть какой находящийся рядом
автомобиль. Ускорить процесс смерти тс можно двигаясь на
скорости превосходящей 110
км в час, обгоняя при всем этом другие авто в
закрытых поворотах и выезжая на
встречную полосу. Правда, в таковой ситуации можно не только лишь убить автомобиль,
да и погибнуть самому.

Нужные
советы

В любом случае нужно смотреть за
температурой и техническими жидкостями мотора.

Если автомобиль стоит на улице, то
очищаете кузов от слоя снега повсевременно. Посещайте мойку, чтоб удалить остатки
соли и песка.

Непременно контролируйте давление в
шинах, потому что этот фактор оказывает влияние на безопасность и управление автомобилем.

Хотите знать больше?

Подписывайтесь на канал