Самый короткий путь к успеху в копирайтинге

Каков самый быстрый способ стать эффективным копирайтером? Как изучить практический копирайтинг самым коротким путем? Ответ на эти вопросы одинаков, но к сожалению, он совершенно не тот, который хотят слышать начинающие копирайтеры (а кто еще кроме начинающих интересуется именно самым коротким путем?)

Самый быстрый и короткий путь есть. Но он отнюдь не является самым легким. Строго говоря, он не является легким вообще. Зато он единственно правильный. 

Этот путь - тестирование, то есть запуск в работу написанных продающих текстов и анализ результатов работы этих текстов. 

К примеру, как научиться разрабатывать эффективные заголовки самым простым и коротким путем? А вот как, по шагам:

  • Для каждого текста разработать штук пять вариантов заголовков.
  • Запустить этот текст в работу под разными заголовками (то есть, начать его сплит-тестирование). 
  • Анализировать данные о конверсии каждого из тестируемых вариантов и делать выводы.

Коль скоро они различаются только заголовком, значит, разница в конверсии обусловлена чем? Конечно же, заголовком! Понятное дело, что должны быть соблюдены важные правила тестирования (валидность источника трафика и пр.), но об этом расскажу в отдельной статье. 

Таким образом мы выясним, какие варианты заголовков сработали лучше, какие - хуже. Разбирая эти варианты, мы зададимся вопросом, почему все получилось именно так. И нам многое начнет становиться понятным.

То же самое и с вводными абзацами. И с ценовыми анонсами. И с постскриптумами. И с платформами продающих текстов. И со всем остальным - тоже. 

Запуская в работу (и тестирование) различные варианты этих элементов и анализируя конверсию, Вы начнете воочию видеть, что работает лучше, что - хуже, что приносит отличный результат, а что не работает вообще. И очень быстро начнете набирать ценнейшие копирайтерские знания, но уже не из книжек, не с тренингов и вебинаров, а из реальной жизни. 

Тот, кто идет этим путем станет профессиональным и очень эффективным копирайтером максимально быстро. Те же, кто только ходят с вебинара на вебинар и читают книжку за книжкой, так и останутся теоретиками.

А как насчет Вас? 

Что же касается лично меня, то 97% всего того, чему меня учили гуру, в моем бизнесе не сработало. Подробнее обо всем этом (и остальных 3%) я рассказываю в своих публикациях вот здесь - https://berestneff-club.com