Как вернуть клиентов и получить прибыль без затрат

15.05.2018

Основные функции ретаргетинга это:

  • повышение конверсии;
  • оправданность денег, вложенных в рекламу;
  • раскрутка бренда и увеличение контактов с брендом.

Задача рекламной кампании:

  • вернуть посетителя на сайт;
  • сообщить пользователям о специальных предложениях;
  • повторные продажи;
  • еще раз напомнить о предложении.

Из этого следует, что ретаргетинг - способ, который дает рекламодателям напоминать о себе людям, заходившим на их сайт, по средствам объявлений контекстной системы, размещенных у партнеров. РСЯ (рекламная сеть яндекса) для Директа, для Adwords - это КМС (контекстно-медийная сеть).

Объявления будут показываться не всем, а только посетителям, проявившим интерес к определенной услуге или товару. Поэтому очень важно правильно выявить аудиторию для рекламных сообщений. Ниже приводятся самые встречающиеся аудитории:

  • Просматривали страницу с услугами.
  • На сайт перешли через рекламу.
  • Провели на сайте определенное время.
  • Изучали карточку товара.
  • Просматривали несколько страниц.
  • Узнавали о доставке, контактах и способах оплаты.

Далее подробно разберем как настроить кампанию в Яндекс.Директ для ретаргетинга.

Согласовываем между собой аккаунты Директа и Метрики.

Зайдя в Метрику в раздел настроек счетчика, и выбрав параметр индивидуальный доступ во вкладке Доступ, нажимаем - Добавить пользователя. Просто вводим почту пользователя и выбираем, какой функционал ему дать. Так мы предоставляем Директу возможность подключится к Метрике, если аккаунты располагаются не на одном логине.

Если же аккаунты для сайта (метрики и Директа) привязаны к общему логину, тогда цели метрики и сегменты возможно применять для ретаргетинговых настроек.

Соответственно, счетчик Яндекс.Метрики присутствует на сайте и предполагается, что все цели уже отлажены и справно мониторятся в Яндекс.Метрике, а счётчики соответственно на сайте установлены на всех страничках.