Как вы тратите половину бюджета на неправельные цели в Яндекс Директе

15.05.2018

В Яндекс Метрике для функционала таргетинга нужно установить цели. Делая рекламу в сети Яндекса, человек привлекает свою целевую аудиторию.  Тем самым он повышает эффект от рекламы. Многие зададутся вопросом, как это сделать? Как это работает? Этот вопрос будет освещен в данной статье.

Наконец, собственно, что из себя предполагают цели в Yandex Директ? Для использования обслуживанием нужно выбрать удобный интерфейс, также сделать для собственного веб-сайта счетчик в Yandex Метрике. Здесь можно следить за поведением пользователей на веб-сайте, а цели — одно из приятных добавлений. Благодаря данной технологии вы узнаете:

  • Откуда пришел заказчик;
  • Собственно что он делал на веб-сайте;
  • Сделал ли он заказ.

Таким образом, вы просто можете управлять собственной маркетинговой кампанией на РСЯ. Характеристики производительности объявлений и площадок станут как на ладони, и у вас появится возможность отказа от направлений, которые не актуальны. Хотя какую установить цель? Самый лучший вариант— посещение странички  ‘Спасибо за покупку’. Заказчик туда попадет только после завершения заказа. В общем Yandex Метрика может держать до ста целей, и десять из них возможно установить конкретнее. Необходимо верно осознавать, что мы желаем от нашего клиента:

  • Сбор заказа;
  • Связь с сотрудником;
  • Добавление товаров в корзину;
  • Контакты;
  • Завершение заказа.
Чем больше целей вы поставите, тем больше будет статистика. К примеру, откуда пришло больше всего посетителей, оформивших заказ. Yandex Метрика дает расширенный доклад, где заметна конверсия — соответствие мотивированных визитов к совокупному количеству гостей. Беря во внимание эти все факторы, рекламодатель имеет возможность отключения ненужных объявлений, тем самым он повысит свои продажи.

Возникает такой вопрос, как настроить в Директе цели? Метрика дает устроить данное 4-мя методами:

  • Численность просмотренных страничек (принципиально для определения глубины посещения веб-сайта, отлично подходит для блогов и новостных ресурсов);
  • Посещение конкретных url-адресов (разрешает выслеживать как посещение страниц, так и целую категорию адресов. К примеру, переход в каталог либо поиск прайс-листа);
  • Действия  для отслеживания определенных процессов (перенесение продукта в корзину, оформление заказа, и т.д.).

Составная задача — учет конверсии на любом шаге продаж (к примеру, в случае многоступенчатого дизайна заказа). Статистика посещаемости на базе данных шагов комфортна для раскрытия шагов появления проблем у пользователя.

В других вариантах пригодится прибавить на веб-сайт конкретный html-код, поэтому нужно иметь доступ в систему управления. При нажатии на определённую клавишу, Yandex Метрика будет вести подсчет. Если несколько часов не появляется данных, то нужно искать ошибки.

Можно утверждать, что цели в Метрике являются мощным инструментом для рекламы. Так как в  Яндекс Метрике контекстная реклама, то нужно осваивать новые технологии, чтобы проводить рекламную компанию более эффективно.