Как зарабатывать 300 000 тратя на контекстную рекламу 100 000?

15.05.2018

В этом нам поможет Целевая аудитория. При правильной настройке и понимании целевой аудитории при любом бюджете конверсия будет очень велика

Для ретаргетинга существует несколько вариантов подбора аудитории: через сегментирование и цели в Яндекс.Метрике, и аудитории, подобранной в Яндекс.Аудитории. Так же возможно объединение данных способов.

Яндекс.Аудитория

Если есть пользовательские данные, такие как: телефоны, адреса почты, id смартфонов, то, прибегнув к услугам Яндекс.Аудитории, легко найдется нужный сегмент. Можете создать аудиторию look-a-like (похожая аудитория). Также это можно сделать по геолокационным данным, либо при помощи информации Яндекс.Метрики, сервиса AppMetrica (анализ мобильных приложений).

Чтобы создать список аудитории, необходимо нажать - Создать, выбрать нужный тип списка, дать имя, по которому вы будете понимать, какой это сегмент, и загрузить эти данные. Для корректной работы необходимо загрузить минимум 1000 контактных данных, а размер данного документы не должен превышать 1 Гигабайта. Все данные пользователей загружаются в файл формата csv, либо txt.

Яндекс.Метрика

В метрике есть отчеты по разным параметрам. Всё зависит от того, какой у вас бизнес и цели данной рекламной кампании. Есть возможность выделить людей по ресурсу, с которого они пришли на сайт, по числу посещенных страничек сайта, возрастным и личным характеристикам, по устройствам юзеров. Также все эти параметры легко можно объединять для более глубокой проработки.

Для примера рассмотрим анализ посещений, по которым была выполнена одна из наших целей - получение контактных данных.

Здесь следует обратить внимание на время, проведенное на сайте, для выполнения конверсии. Пусть в нашем случае будет 4 минуты. Из этого делаем вывод, что люди, заходившие к нам на 4 и более минут, являются горячей аудиторией и вероятность покупки ими нашего товара или услуг очень высока. Поэтому создаем список таких посетителей и сохраняем данный сегмент.

Очень важно давать сегментам интуитивно понятные названия при создании - это в дальнейшем упростит управление ими.