Какие преимущества наружной рекламы?

15.05.2018

Преимущества наружной рекламы

О том, какую роль играет реклама в развитии бизнеса, всем хорошо известно. Одним из наиболее эффективных её видов считается наружная. Ещё один плюс этого вида заключается в том, что наружная реклама, цены на которую относительно невысоки, вполне доступна практически каждому рекламодателю.

При этом она даёт невероятный простор для воображения и воплощения любой дизайнерской идеи, потому как видов «наружки» очень много, и список того, на что может ориентироваться рекламодатель, практически бесконечен.

Подробнее о наружной рекламе

Цель, которую преследует наружная реклама магазина – привлечение внимания. Грамотная рекламная кампания, правильное оформление витрин, яркие вывески и указатели помогут сделать это красиво. Плакаты, билборды, ситилайты, объявления – наружная реклама хороша и эффективна во всех её проявлениях: от огромных щитов до маленьких наклеек.

Разумеется, дизайн наружной рекламы должен быть тщательно продуман, так как изображение и текст должны умещаться на строго ограниченной рекламной площади, и при этом быть хорошо различимы и легко читаемы. Так что в смету расходов нелишним будет включить услуги хорошего дизайнера.

Итак, сколько стоит наружная реклама? Всё зависит от вида и размера носителя, места его размещения, материала изготовления, количества используемых сторон (одна или несколько) и т.д. Разумеется, чем больше размер рекламного поля, тем выше будет стоимость.

Материалы, используемые при изготовлении рекламных конструкций, также играют важную роль в ценообразовании. Они, равно как и способы подсветки, могут быть самыми разными. Большой популярностью сегодня пользуется полистерол, который, кстати, является одним из самых экономичных материалов. А вот использование антибликового или водоотталкивающего покрытия, применение различных спецэффектов, несомненно, усилит впечатление, но и значительно увеличит общую стоимость.

При выборе места размещения наружной рекламы необходимо ориентироваться на целевую аудиторию. Так, рекламируя, к примеру, корм для собак, целесообразно будет поместить вывеску рядом с площадкой для их выгула. Но важно также учесть, что стоимость наружной рекламы будет напрямую зависеть ещё и от степени оживлённости места предполагаемого монтажа. Обычно цена возрастает по мере приближения к центру города или каким-либо достопримечательностям. Стоимость размещения определяется из расчёта на 1000 контактов. Для этого сумму, которую рекламодатель платит в месяц за размещение рекламы, нужно разделить на приблизительное количество просмотров (цифра берётся из статистических данных). По этому показателю с внешней конкурирует внутренняя реклама, так как есть больше шансов разместить её в местах большого скопления народа. Однако опытные маркетологи используют такую рекламу только в комбинации с каким-либо другим видом.

И, конечно, на цену влияет срок размещения рекламной конструкции. Обычно срок аренды кратен месяцу или неделе. Считается, что для достижения эффекта рекламная кампания должна длиться от 3-х месяцев.

Кстати прайс на наружную рекламу меняется в зависимости от спроса, от курса валют. Нередки сезонные и специфические скидки. Сезонные объясняются тем, что при плохих погодных условиях (снег, дождь, ветер и т.д.) рекламные конструкции быстрее изнашиваются, да и прохожих на улице становится значительно меньше. К специфическим скидкам относится скидка за сторону носителя. Так, покупая сторону «Б», рекламодатель получает меньшую аудиторию зрителей, соответственно, и платит за такую рекламу меньше.