Почему нужно выбирать рекламные агентства BTL

15.05.2018

BTL (Below the line - под чертой) – совокупность рекламных коммуникаций, которые различаются с непосредственной рекламой ATL (с англ. above-the-Line) методом влияния в целевую аудиторию. Равно как принцип, инструменты BTL- агентства дают возможность контактировать с участниками рекламной акций лично, напрямую в местах продаж.

Но кроме рекламной акции, перформансов, компании ивентов и выставочной работы BTL- агентство содержит в себе приборы стимулирования сбыта, которые не всегда сопряжены напрямую с индивидуальной коммуникацией, к примеру, мерчандайзинг и direct mail (непосредственные почтовые рассылки).

Классификация в РФ:

  • trade promotion;
  • consumer promotion;
  • direct marketing;
  • special events;
  • guerrilla marketing;
  • POS-материалы;
  • Трейд-маркетинг.

Вероятна и наиболее непростая механика многоканального процесса влияния на целевую аудиторию: покупатель смотрел рекламу, испробовал продукт в торговом центре, вошел в парк на детский праздник, подготовленный данной же фирмой, заметил щит на улице, приобрел 3 кипы продукта, вырезал штрих-код, отправил на установленный адрес и выиграл значимый выигрыш.

Методы стимулирования сбыта рекламных агентств BTL

Влияние BTL- агенств на реализацию, инновационные маркетологи устанавливают, как «незамедлительное либо отсроченное стремление купить продукт, результирующее растрату средств, и кратковременное». Достигается требуемый результат последующими способами и стратегиями:

1. Ценовая стратегия либо «концепция бонусов»:

  • Снижение стоимости в единицу продукта
  • Увеличение числа продукта за ту же стоимость.

Побочные результаты: может быть нанесен ущерб репутации бренда, либо кратковременный рост продаж согласно окончании действия бонусов способен смениться регрессом.

2. Купоны. Торговые бумаги, предъявители которых имеют все шансы поменять их на средства либо приобрести скидку при приобретении. Как правило они распространяются согласно почте, печатаются в печатных изданиях и журнальчиках, опубликовываются в общих веб-сайтах. А в настоящее время значимость купонов выполняют ещё и пароли, какие разносятся согласно мобильным телефонам и посредством всемирная сеть.

3. Подарок к приобретению. Презент, прилагающийся к покупке, различается согласно собственному чувственному смыслу с обычный выгоды получения, определяя психологическую взаимосвязь с потребителем: потребитель ощущает интерес к себе и, как результат, признательность.

4. Конкурсы и призы. Состязания могут помочь временному увеличению продаж, превращению потребителей в стабильных покупателей, увеличению узнаваемости бренда.

5. Возврат средств. Потребитель получает часть средств назад уже после того, как подтвердит факт приобретения производителю либо торговцу. Покупатели относятся к подобным схемам с определенным недоверием.

6. POS-материалы (англ. point of sale — торговая точка), маркетинговые листовки, наклейки и т. п. в торговых центрах. В населенных пунктах изменяется способ пользования: люди выбирают крупные торговые центры маленьким лавкам. А в крупных супермаркетах дольно значительная часть решений о приобретении берется напрямую в участке продаж благодаря грамотному размещению продукта (мерчандайзинг) и рекламе.