Рекламное агентство BTL - что это?

15.05.2018

Рекламное агентство BTL - один из лидеров на рынке рекламы. Рекламное агентство BTL предлагает услуги в проведении промо акций, имеет свой собственный стиль оформления промо стоек, а также витрин. Рекламные агентства BTL имеют множество услуг в сфере рекламы, собственное производство рекламы.

Способы работы рекламных агентств BTL:

  • рассылки писем (почтой, sms-ки, e-mail и другие);
  • семинары и конференции;
  • промоакции — способ в реальности продемонстрировать покупателям товары или услуги. Интерактивные события, нацеленные на основных покупателей, привлекают стать участниками BTL-акции, располагают к себе компании, которые не боятся продемонстрировать свой товар.
  • реклама посредствам интернета;
  • выставки и ярмарки;
  • инвестирование;
  • онлайн-конференции посредствам интернета;
  • установление системных программ по стимулированию реализации товаров и услуг;
  • корпоративное мероприятие;
  • B2B party- внутриотраслевое мероприятие ;
  • создание программ лояльности;
  • управление базами данных;
  • технологии дополненной действительности.

Отчетность рекламных агентств BTL

Обычно рекламные агентства BTL используют систему on-line отчетности. Это помогает рекламным агентствам BTL автоматизировать объемные работы по сбору данных от :

  • Супервайзеров рекламных агентств BTL.
  • Промоутеров рекламных агентств BTL.
  • Аудиторов рекламных агентств BTL.
  • Мерчендайзеров рекламных агентств BTL.
  • Тайных покупателей рекламных агентств BTL.

Соединение их в общий отчет для клиента.

Принцип такой системы даёт возможность:

  • Вести контроль за персоналом рекламных агентств BTL , за счет современных технологий.
  • Незамедлительно вести контроль и проверку фотоотчетов рекламных агентств BTL .
  • Систематизировать поиск данных рекламных агентств BTL из других регионов .
  • Повысить качество представляемой информации рекламных агентств BTL.
  • Снять большую нагрузку с менеджеров проекта рекламных агентств BTL.
  • Сделать прозрачным взаимодействие между клиентом и BTL агентством и этим заслужить доверие.

Ранее отчетность делалась в Excel вручную. Со временем большие маркетинговые агентства и рекламодатели, какие имели возможность для себя позволить, стали создавать для себя личные программные продукты. В скором времени возникли специальные программные продукты (online-концепции), какие стали легкодоступны для каждого вида компаний вне зависимости от масштаба. Инновационные технологические процессы делают рекламные агентства BTL успешнее.