Советы, фишки и полезная информация которая увеличит продуктивность вашей рекламы в Яндекс Директ

15.05.2018

Советы.

  • Wordstat

Вам нужно выбрать нужный регион и ввести слово, касающееся вашего бизнеса, затем отобрать самые популярные запросы, и запишите в отдельной таблице. Далее определите группы, создав на каждую отдельное объявление.

Например, вы продаёте цветы, можете ввести это слово и посмотреть наиболее популярные из них.

  • Настройка минус-фраз на группу.

Обязательно отсейте слова, подходящие для товаров, не связанных с вашими. Например, вы торгуете ковбойскими товарами, ни в коем случае нельзя писать такие слова, как шляпа, сапоги, куртка, потому что это перекликается с разновидностями одежды, не касающимися вашего магазина.

  • Функция прогнозирования бюджета.

Нужно ввести ключевые запросы, минус-фразы, и система расскажет вам о возможных издержках на рекламу.

  • Экспериментируйте со словами и типами настройки, для создания идеальной рекламы.

Частые ошибки при настройке «Яндекс. Директ»

  • Отсутствие минус-слов.
  • Одна реклама для всех товаров.
  • Мало ключевых запросов.
  • Игнорирование закона рекламы.
  • Не использование «Яндекс. Метрики»
  • Отсутствие ориентации на отдельные регионы.

Следуя этим нехитрым советам вы легко настроите свою рекламу, но, если вам всё же не хватает времени, наймите маркетолога. Он увеличит приток новых клиентов.

Закон составления рекламы

  • Предложение (Offer).
  • Сроки действия предложения.
  • Призыв к совершению покупки. Например, «Акция на скоростные велосипеды до 1 сентября. Приходите к нам!» или «Большая распродажа шуб. Готовьте шубу летом. Налетайте!»
  • Обязательно в заголовке используйте ключевое слово! Это повысит кликабельность.

Какие есть типы позиций показов?

· Спецразмещение «Яндекс. Директ». Это самый дорогой блок, но самый эффективный. Находится над результатами поисковой выдачи и содержит 3 объявления.

· Гарантированные объявления находятся под результатом поисковой выдачи. Это 4 рекламы. У них меньше стоимость, но меньше кликов. На мой взгляд самый разумный выбор.

· Динамические объявления – самые дешевые, но появляются не постоянно. Содержат до 4 объявлений, находятся последующих на страницах выдачи Яндекса.

CTR в «Яндекс. Директ»

CTR - коэффициент кликов на объявления, параметр его эффективности. CTR – это соотношение количества переходов на сайт клиентами и количества показов в поисковой выдаче Яндекс, считается в процентах.

Рост CTR необходим для экономии на рекламе. Яндекс нацелен на получение прибыли, если у вашего конкурента стоимость клика – 10 руб. и посещений сайта в неделю, кликая на баннер – 70, а у вас – 15 руб. с 30 переходами, то Яндексу выгоднее работать с вашим конкурентом. Ведь он регулярно приносит стабильную прибыль.

Если вы решите провести брендовую, имиджевую рекламную кампанию CTR даст слишком мало информации об эффективности рекламы, потому что её цель - увеличение узнаваемости лейбла, создание нужного имиджа и ассоциаций. Тогда лучше узнать, как много пользователей заметили рекламу, а не перешли, увидев её на сайт. При этом, стоимость одного клика станет очень высокой.