211 подписчиков

Загадки одного кладбища 2.

189 прочитали

или Трансформация энергии потока.

Кто где отмечает свой день рождения. Я пошел на кладбище. Поначалу я просто хотел по хорошей погодке зайти ненадолго в Тимирязевский парк, чтобы спокойно немного повернуть глаза зрачками внутрь выпить пивка... Но потом у меня, откуда ни возьмись, возникло вдруг стойкое ощущение, что лесник Налимов и Ко меня почему-то сегодня к себе зовут. От места, где я обычно захожу в парк, это не самый близкий путь, но я сказал сильнодействующее заклинание "да фигле!" и пошел.

Вся компания была в сборе. И тут я вспомнил, что я же хотел закончить свои изыскания по другому обитателю этого странного кладбища Афанасию Васильевичу Грицуну (1881 - 1930). То, что это совершенно бесполезное дело, только еще сильнее как-то гармонировало с моими внутренними ощущениями.

Я еще раз попытался прочесть надпись на его могиле на ощупь, потом снова смочил ее слюной, а потом на могилу как-то так очень правильно ненадолго упало солнце, высветив рельефы букв, и я, кажется, наконец смог прочесть эту надпись.

или  Трансформация энергии потока.   Кто где отмечает свой день рождения. Я пошел на кладбище.
или  Трансформация энергии потока.   Кто где отмечает свой день рождения. Я пошел на кладбище.-2
или  Трансформация энергии потока.   Кто где отмечает свой день рождения. Я пошел на кладбище.-3

"Прыжок - трансформатор энергии потока". Это либо какая-то очень странная "похоронная" банальность. Либо... Ну не будут же на памятнике вырубать банальности, тем более, в сочетании с такими "рисунками"... Особенно учитывая, что похоронены здесь все-таки в основном ученые. Зачем я все это делаю и пишу, я понятия не имею, но мне кажется, что все это почему-то очень-очень важно.

А потом, когда я вернулся домой, меня неожиданно пригласила одноклассница, с которой, так получилось, мы очень давно не виделись, отметить у нее мой день рождения. И это настолько опять вдруг очень сильно прогармонировало с моим состоянием, что я понял: именно это я и должен сегодня сделать. И я прыгнул мы провели замечательный вечер. Спасибо, Наташа, за мой день рождения!

Сентябрь 2018 года.
Окончание (с внезапной разгадкой истории одной могилы) см.
здесь.