Правила на грузовые перевозки по Европе ужесточены

Восточноевропейским перевозчикам лето принесло ужесточение правил на грузовые перевозки.

Восточноевропейским перевозчикам лето принесло ужесточение правил на грузовые перевозки. Изменения коснулись автодорожных каботажных грузоперевозок. С нововведениями необходимо познакомиться ближе – штрафы за их нарушения выставляются серьезные.

Неофициальной причиной ужесточения правил считается так называемое явление «социального демпинга», открыто о котором не говорят. Возникновение этого факта связано со скромными требованиями у перевозчиков из стран, приближенных к Восточной Европе. По сути, люди работают за минимум, чем способствуется вытеснение с рынка грузоперевозок местных компаний.

Наиболее за своих грузоперевозчиков переживают владельцы грузового транспорта из Франции, Бельгии, Нидерландов, Италии. Запретить работать на своих дорогах они не имеют права, поэтому толерантно подошли к этому вопросу. Установленные требования, связанные с подорожанием услуг, помогают конкурировать перевозчикам на равных правах.

Несоблюдение новоустановленных правил чревато неприятными последствиями, среди которых отмечают:

  • уголовную ответственность;
  • штрафные санкции.

Основное на то, что стоит обратить внимание – запрет еженедельного отдыха непосредственно в транспортном средстве (касается 45-ти часов). Сначала об этом заявила Бельгия, но скоро действие распространится и на территорию Франции. Простыми словами, водитель при совершении грузовых перевозок не имеет права ночевать в кабине, а должен обеспечить себя естественным сном, отдыхая в гостинице, отеле. Это первый факт, который вызывает затраты на грузоперевозку. Нарушение европейской нормы – 1500 евро штрафа. Жесткие мерки по поводу второго такого же нарушения – 30 000 евро + открытие уголовного дела против фирмы.

Старые члены ЕС по цепочке будут ужесточать правила. Нидерланды и Швеция пока остановятся на штрафе 4400 евро, Италия возможно выставит все 15 000. В связи с этим перевозчики стали волноваться – может возникнуть факт о безопасности грузов. Например, пока водитель будет отдыхать грузовик могут свободно опустошить, и если груз застрахован это не намного упрощает ситуацию.

Непридерживание режима отдыха и вождения со всех сторон облагаются штрафами:

  • сократили перерыв – минус 30 евро;
  • превысили дневной лимит вождения – за каждый час взыскание 30 евро;
  • не поспособствовали в предоставлении водительской карточки – штраф 250 евро.

Новый регламент в силе уже с 14 мая 2018 и он предусмотрен защищать интересы национальных перевозчиков. Одобренный документ вносит дополнительную работу транспортным менеджерам, которые должны будут не только безупречно составлять документы, но и контролировать тщательнее груз, увеличивая время на пребывание в стране. Главным минусом является потеря времени – транспортное средство будет передвигаться не так быстро и с задержкой до суток и более.