Легендарный Citroen 2CV

Citroen 2СV давно признан самым настоящим классическим автомобилем одноименной французской компании. Ген директор Пьер Буланже, в 30-х годах прошлого века, поставил задачу своим инженерам построить народный автомобиль, который одновременно должен совместить комфорт, вместительность и низкую цену.

Легендарный Citroen 2CV

 Начало было положено в далеком 1936 году, тогда Citroen создавал еще первые опытные образцы 2CV. Вторая мировая война так же не стала препятствием для прекращения разработок. И уже в 1948 году этот автомобиль был представлен публике на Французской авто выставке. Citroen 2CV, для того времени, безусловно был не однозначен, что легко было оценить по откликам людей. Никто даже и предположить не мог, что в недалеком будущем этот автомобиль завоюет звание легендарного не только во франции.
Начало было положено в далеком 1936 году, тогда Citroen создавал еще первые опытные образцы 2CV. Вторая мировая война так же не стала препятствием для прекращения разработок. И уже в 1948 году этот автомобиль был представлен публике на Французской авто выставке. Citroen 2CV, для того времени, безусловно был не однозначен, что легко было оценить по откликам людей. Никто даже и предположить не мог, что в недалеком будущем этот автомобиль завоюет звание легендарного не только во франции.
 Салон автомобиля был достаточно вместителен, несмотря на необычную, хотя и простую конструкцию. Длинной он был почти 4 метра, а весил — 570 килограмм. Большинство деталей обшивки были очень простыми в производстве, отремонтировать их мог любой механик. Дверной крепеж был как в обычных навесных дверях в дом. Сидения состояли из простого каркаса обтянутого эластичными резиновыми лентами и покрытого тканью. Задний ряд сидений легко снимался, тем самым освобождалось море места для поклажи. Крыша была брезентовой, она легко снималась в жаркую погоду. Аскетичность Citroen 2CV выражалась и в том, что обивка в салоне вовсе не применялась, а для проветривания салона применялись откидные в низ форточки.
Салон автомобиля был достаточно вместителен, несмотря на необычную, хотя и простую конструкцию. Длинной он был почти 4 метра, а весил — 570 килограмм. Большинство деталей обшивки были очень простыми в производстве, отремонтировать их мог любой механик. Дверной крепеж был как в обычных навесных дверях в дом. Сидения состояли из простого каркаса обтянутого эластичными резиновыми лентами и покрытого тканью. Задний ряд сидений легко снимался, тем самым освобождалось море места для поклажи. Крыша была брезентовой, она легко снималась в жаркую погоду. Аскетичность Citroen 2CV выражалась и в том, что обивка в салоне вовсе не применялась, а для проветривания салона применялись откидные в низ форточки.

Citroen 2СV в варианте по дороже дополнительно комплектовался колпаками на колесах, подголовниками на сидениях, клыками на бампере, молдингами на боках автомобиля. Основной фишкой был руль с одной спицей, вошедший как особенная стилистическая черта Citroen.

Изюменки Citroen 2CV

 Независимая подвеска стала особенностью этого автомобиля. Такая подвеска делала автомобиль в движении более устойчивым. Амортизаторы получили инерционный механизм. Передняя тормозная система была вынесена к коробке переключения передач.
Независимая подвеска стала особенностью этого автомобиля. Такая подвеска делала автомобиль в движении более устойчивым. Амортизаторы получили инерционный механизм. Передняя тормозная система была вынесена к коробке переключения передач.

Citroen 2СV комплектовался мотором на два цилиндра и был переднеприводным автомобилем. Рабочий объем составлял всего-лишь 375 сантиметров кубических, а мощность всего 9 коней. Но и не мог не радовать момент экономии топлива, всего 4 литра на сотню, а разгонялся автомобиль при помощи четырех ступенчатой коробки передач аж до 65 километров в час.

 Ранее в названиях автомобилей часто использовали цифры обозначающие мощность мотора. Citroen 2СV первого образца обладал мощностью всего в две лошадиные силы, поэтому в народе ее прозвали «Де-шво» («Две лошади»).
Ранее в названиях автомобилей часто использовали цифры обозначающие мощность мотора. Citroen 2СV первого образца обладал мощностью всего в две лошадиные силы, поэтому в народе ее прозвали «Де-шво» («Две лошади»).

В начале второй половины двадцатого века Citroen на основе модели 2СV выпустила пикап, который мог перевозить багаж массой до четверти тонны. При этом двигатель остался тот же, а потребление топлива выросло всего до 5 литров на сотню.

С 54-го года прошлого века Citroen 2СV оснастили мотором имевшем уже 13 коней и рабочим объемом 423 сантиметров кубических, а так же установили центробежное сцепление.

Модификация Citroen 2CV

 В первой половине 1958-го года компания предложила потребителям новую модификацию 2CV — Citroen 2CV Sahara. Машина обладала полным приводом и закрепленным на капоте запасным колесом. Задняя и передняя ось имели отдельные приводы каждая от своего из двух силового агрегата. Общая мощность составила 24 лошадиные силы. Всего было продано 694 штуки.
В первой половине 1958-го года компания предложила потребителям новую модификацию 2CV — Citroen 2CV Sahara. Машина обладала полным приводом и закрепленным на капоте запасным колесом. Задняя и передняя ось имели отдельные приводы каждая от своего из двух силового агрегата. Общая мощность составила 24 лошадиные силы. Всего было продано 694 штуки.

Модификация Citroen 2CV

 Citroen 2CV в 1961 году получил новый окрас и новую форму капота. До 61-го года все машины данной модели окрашивались только в серый цвет.
Citroen 2CV в 1961 году получил новый окрас и новую форму капота. До 61-го года все машины данной модели окрашивались только в серый цвет.

С 1963 по 1968 год в конструкцию автомобиля было внесено ряд существенных доработок. Был установлен новый двигатель на 18 лошадиных сил, передние оси получили шрусы, а задние комплектовались гидравлическими амортизаторами. Но главное двери стали крепится петлями не сзади, а спереди, как в обычном автомобиле. Это существенно обезопасила пассажиров при высадке и посадке.

 В 69 году прошлого века было предложено еще две модификации с моторами на 24 и 28 лошадиных сил. В тот же год у Citroen 2CV было обновление фар, они получили прямоугольную форму. А скорость обновленного автомобиля превысила 100 километров в час.
В 69 году прошлого века было предложено еще две модификации с моторами на 24 и 28 лошадиных сил. В тот же год у Citroen 2CV было обновление фар, они получили прямоугольную форму. А скорость обновленного автомобиля превысила 100 километров в час.

В 1976 году была выпущена специальная модификация Citroen 2CV Spot, всего их было изготовлено 1800 экземпляров.