How to get up
28 subscribers

Гостиничный бизнес - что скрывают престижные отели?

Помните, обещала отзыв о новом месте на берегу залива? Долго ждать не придется, читайте, берите на заметку.

Но сначала, небольшое вступление. Петербург - это город, в котором все построено на атмосфере, престижных ресторанах и модных местах. Работа маркетологов и рекламщиков здесь не просто востребована и важна, она здесь играет ведущую роль. Зачастую многие места, популярные и престижные по факту не имеют под красивой маской реальных оснований на свои лавры, из-за чего довольно часто клиент платит за кота в мешке.

Два дня назад нашу семью ждали мини каникулы по поводу празднования моего дня рождения, неожиданный сюрприз от супруга. Отель Репино Cronwell Park один из лучших спа-отелей побережья, расположен в самом сердце поселка Репино (как известно, это петербургский курорт и самый престижный район) на берегу Финского залива, в окружение вековых сосен. Супруг заранее забронировал полулюкс, и полный пансион на 5 дней на всю семью, чтобы максимально хорошо отдохнуть. Для справка и полного представления уровня отеля обмолвлюсь, что стоимость составила чуть меньше 200 евро в сутки.

На фотографиях сайта отеля красовались обалденные виды, шикарные номера, чистый пляж, с золотым песком, ухоженная территория, развлечения для детей, гармония и покой. На сайте booking.com у отеля стояла высокая оценка 9 из 10. Мы все предвкушали отличные выходные и отличную перезагрузку.

Что же мы получили по факту?

Отель представляет собой здание далеких 80-х годов, подвергшееся серьезной реконструкции, хороший ремонт, бесшумные лифты, персонал приветливый, но еще далек от профессионального уровня Европы. Номер «семейный полулюкс» довольно просторный, но все такое уставшее, обшарпанное, обои уже кое-где содраны, окна выходят в сторону шоссе, и шум с дороги вечером довольно хорошо слышно. При бронирование указано, что в номере будут халаты и тапочки, а также номер рассчитан на троих человек. Но одеяла, подушки, полотенца только на двоих. Халаты принесли после звонка и просьбы, а тапочки предложили купить за 50 руб/пара. В этот момент вспомните стоимость номера в сутки. Так и хочется спросить WTF?

Ладно, у нас мини каникулы и мы ничто их не испоортит. Идем ужинать в ресторан, который заявлен на официальном сайте отеля. И тут … оказывается там ремонт. В самом отеле огромная стройка, строительный мусор, работает техника, толпы таджиков (я сама строитель, и знаю что бывают норм ребята), но эти просто мрак, некоторые далеко не трезвые. Ресторан перенесли в соседнее здание, которое представляет собой старый престарый санаторий, который много лет был законсервирован. На первом этаже столы и шведский стол, на остальных живут рабочие. и снова WTF? Вы бы видели лицо супруга.

Окей, последняя надежда на территорию и пляж. Ведь жара в Петербурге это редкость, которой надо пользоваться по полной.

Весь пляж в строительном и морском мусоре, буквально весь, к вечеру таджики вышли смотреть закат и пить пиво. Все, занавес.

Идем к администратору, спокойно просим вернуть деньги, ПОЛНОСТЬЮ, утром мы уезжаем. Девушка спросила причину - объяснили. Говорит, вернем деньги за минусом одной ночи и в течение 10 рабочих дней.

Опять пришлось спокойно объяснять, что отель обязан уведомлять о строительных работах на территории и не соответствие заявленным услугам. В противном случае это нарушение прав потребителя, и можно обратиться в Комитет по защите прав потребителей, после чего отель обяжут вернуть деньги, и могут довольно серьезно оштрафовать. Далее, сразу пишу в службу поддержки booking.com Объясняю подробно ситуацию, прикладываю фотографии и видео. Через 5 минут администратор сообщает, что утром бухгалтерия вернет деньги в полном размере, текущие сутки в подарок в качестве компенсации ущерба.

Настроение так себе, каникулы могли быть классными. Но увы и ах …

Не спалось и решила более детально изучить отели, расположенные на территории Приморского шоссе, а именно поселки Солнечное, Репино, и Зеленогорск. И если внимательно изучить отзывы и описание, фотографии отелей, то можно сделать вывод, что большинство из них это старые здания бывших санаториев, которые пережили реконструкции, но "савок" из них убрать все же забыли, завышенный уровень цен и напускной пафос абсолютно не оправдан. Скорее это хорошая работа фотографов, маркетологов и рекламщиков.

К слову, руководство отеля Репино Cronwell Park Отель и СПА не считает важным уведомить клиента о строительных работах, о дискомфорте, который ждет за немалые деньги. Так же руководство не беспокоиться, что в действительности просто обманывает клиента. Ведь можно закрыть отель на время проведения работ, или хотя бы дать возможность сделать объективный выбор. Руководство печется о своем кошельке, и уважение к клиенту - это недоступная опция, к сожалению. И если вы тоже порой задаетесь вопросом, почему в нашей стране даже в дорогих и престижных отелях нет достойного уровня комфорта и сервиса, то ответ довольно прост, заработать любой ценой, а репутация дело покупное.

Так что, друзья, будьте внимательнее при выборе отелей в нашем славном городе на Неве. Да и не только отелей, любая услуга должна быть оказана качестве и рамках согласованной стоимости.

Гостиничный бизнес - что скрывают престижные отели?