СММ простыми словами

14 July 2018

Как я джебошу. Или каким образом я работаю с проектами.

1) Первым этапом в нашей с тобой продуктивной работе будет обсуждение твоего проекта. Тут мы поставим все точки над i, сформируем цель рекламной кампании и проведём анализ твоего продукта.

2) Если твой продукт хорошо упакован и готов к продвижению, то я скидываю тебе реквизиты на оплату и бриф.

3) После оплаты и заполнения брифа наступает этап сбора информации и подготовки к рекламной компании. Используя навыки Шерлока и суперспособности профессора Икс проводим анализ конкурентов, их деятельности в сети, промо постов, контента и многого другого. Наше всевидящее око засечёт любой чих и вздох твоих конкурентов.

4) Когда у нас на руках есть вся информация о твоих конкурентах, то нужно её систематизировать. Мы создаём так называемую майнд карту, в которой прописываем твою целевую аудиторию, разделяя её на сегменты.

5) Что дальше? Ответ прост: сбор баз. Слышал про золотую лихорадку? Так вот, тут тоже самое. Придётся копаться в грязи, чтобы найти золото - лояльную целевую аудиторию для твоего проекта. Да, можно копать с помощью лопаты, но гораздо эффективнее если я притащу бульдозер с просеивающей машиной, чтобы перелопатить весь рынок, но не забывая про качество.

6) Теперь мы начнём переплавлять золото в слитки. В СММ это действие выполняют объявления. Чем лучше объявление, тем выше качество твоих слитков. Креатив, сочность, яркость твоих объявлений решают будущее твоего проекта. Тут нужно приложить максимум усилий, для получения 99.99 %-ной пробы.

7) Настало время тестов. Тут мы смотрим всё ли сделали правильно. Вносим корректировки в план. И снова отправляемся в плавание.

Это был лишь первый запуск рекламы. Далее у нас большое путешествие по социальной сети, в котором нас ждут бессмертные сокровища.

Йо-хо-хо. Якорь мне в таргет, если мы с тобой не покорим это море.

Если хочешь продвинуть свой проект в вк, то обращайся -> Артём Гнатюк