10 советов от "Палача". Как увеличить до миллиона визитов на вашу площадку

02.05.2018

Главред "Палач" Павел городницкий - поделился о том как увеличить посещаемость вашей медиа платформы.

Надейся на лучшее, но жди худшего

В России сложно развиваться в медиа пространстве. Вам всегда будет кто-то вставлять палки в колеса. Пессимизации, блокировки, баны.

Павел Городницкий считает, что если на вашем сайте 30000 посетителей в сутки, значит вы "будете жить".

Не нужно ставить себе строгое выполнение n-ного плана. Развивайтесь плавно. Как говорится медленно, но верно, отталкиваясь от своих возможностей.

Посмотрите на новости под другим углом

Новостные статьи Павел считает очень эффективным инструментов привлечения внимания читателя.

Пора забыть о стереотипе «новость — это рерайт». Более того, мы вообще стараемся называть новости «постами», потому что туда можно запихнуть и ключевую фактуру, и картинки, и личное отношение автора к событию или устройству или человеку.

Пишите на разные темы

На старте "Палач" платформа писала о смартфонах. Но плавно трансформировали посты в то что просто приносит удовольствие. Начали писать о том, что в первую очередь привлекает нас. Пишем о том, на что бы сами кликнули.

"Забей на опечатки"

Мы исправляем опечатки, только в том случае если нам об этом напишут. В других случаях мы оставляем все как есть. Делай так же.

Скорость не всегда решает

Выбрали две топовые темы дня и пишем о них. Если останется время затронем и другие темы. Как правило поисковики выбрасывают вас наверх именно по топовым поводам дня.

Платите авторам сразу за работу.

Из опыта поняли, что авторам больше нравится когда им заплатишь за каждый текст. Чем за весь месяц 30000 тысяч.

Не расслабляйся.

Даже если вы выполнили план по просмотрам на пару дней вперед. Не стоит опускать руки. Сегодня 20000 просмотров, завтра 100000? Продолжаем работать!

Не откладываем на завтра!

Этот совет Городницкий использует от Павла Дурова. Реализуйте сразу все свои идеи, не медлите.

Сражаемся с соцсетями.

У нас не такие большие бюджеты, поэтому мы стараемся быть во всех соц.сетях, но работаем на разных темпах. Большое количество сил конечно прикладываем основной платформе, сайте. На других каналах, ВКонтакте, Telegram, Twitter работа согласованная, но менее активна.

Не разбрасывайтесь деньгами.

Сначала пишем усердно и развиваемся. После того как получаем деньги с рекламы. Начинаем реинвестировать. Еще спустя время вытаскиваем часть денег и продолжаем реинвестировать.

Бонусы

1. Приучайте читателя к рекламе на первых же этапах, чтобы он не удивлялся и не сбежал внезапно.

2. Поисковики лучше, чем соцсети дают трафик.

3. Колонки эффективнее интервью.

4. Учимся у Дзена делать "сексуальные" заголовки, чтобы избежать кликбейта.

5. Не радуйтесь успеху сильно, продолжайте работать.

6. Пропишите четки прайс лист. Не договаривайтесь индивидуально.

Если понравилась статья, поставь лайк и подпишись на канал! Спасибо за прочтение бро.