Итоги Гостиной Амплуа — обзор интересных hr-tech продуктов

03.05.2018

26 апреля в Москве состоялась Гостиная Амплуа, на которой презентовали свои продукты компании BestDoctor (альтернатива ДМС), YORD (мобильное обучение) и hr BAZAAR (о чат-ботах для hr-нужд).

О возможностях и преимуществах использования сервиса BestDoctor рассказал Марк Саневич, генеральный директор компании

«По исследованиям, ДМС на втором месте по важности у сотрудников после зарплат»
«По исследованиям, ДМС на втором месте по важности у сотрудников после зарплат»

Проблема — корпоративные клиенты каждый год переплачивают около 30 млрд. руб. за ДМС, при этом удовлетворённость продуктами страховых компаний низкая (средний NPS страховых компаний 10%).

Альтернативное решение ДМС — BestDoctor — первая и единственная компания в России, предлагающая услуги self-funding* (32% сэкономили клиенты компании в 2017 году, относительно бюджета на ДМС, показатель NPS в 5 раз выше, чем у страховых компаний).

*Self-funding — это модель при которой клиент платит за оказанные медицинские услуги по факту потребления и может использовать IT-платформу для аналитики и медицинского обслуживания сотрудников. Рынок США: 61% ` Self-funding, 39% — ДМС.

BestDoctor позволяет HR-специалистам: Оптимизировать бюджет на медицинское обслуживание с помощью (маржа, которая уходит страховым остаётся у компании); использовать аналитику для верных инвестиций в здоровье; простое администрирование для HR за счёт личного кабинета и персонального аккаунт-менеджера; подключение медицинского сервиса с личным врачом-консультантом.

Система аналитики BestDoctor (основана на статистике страховых компаний за 10 лет, медицинской статистике и машинном обучении) предполагает финансовое прогнозирование на основе следующих параметров: возраст сотрудников, уровень клиник, пол сотрудников, франшиза, количество сотрудников, объём медицинской помощи

Как работает BestDoctor:

1. Под нужны компании собирается медицинская программа и рассчитывается бюджет на год (обычно он составляет 50-80% от бюджета на ДМС);

2. Компания оплачивает 1/4 этой суммы — сотрудники получают доступ к веб-сервису и мобильному приложению;

3. Сотрудники компании пользуются медицинскими услугами в хороших клиниках с большими скидками. В конце квартала компания пополняет счёт на потраченную сумму.

4. В целом за год компания платит за фактически оказанные медицинские услуги и фиксированную комиссию BestDoctor (4000 руб. за 1 позицию в штате компании).

«Сейчас наступает эра здравоохранения, которая идёт от работодателя»

Кроме того, по истечению года, на основе аналитических данных, составляется паспорт здоровья коллектива и разрабатывается программа по превентивной медицине.

Подробнее о BestDoctor >>>

Дмитрий Буталов, руководитель проектов, YORD, выступил с темой «Мобильное обучение»

«M-learning — это учебный контент на сто процентов доставляемый через мобильные устройства. Есть варианты, когда мобильное устройство используют в очном обучение, но это не о том»
«M-learning — это учебный контент на сто процентов доставляемый через мобильные устройства. Есть варианты, когда мобильное устройство используют в очном обучение, но это не о том»

Всё больше времени сотрудники проводят не за компьютерами, а в мобильных телефонах. Чтобы вовлечённость в обучение оставалась высокой, нужно идти в ногу со временем и переводить обучение в удобное для сотрудников пространство.

«Первое что мы делаем с утра — берём телефон в руки. Мы постоянно живём с телефоном в руках, как и наши сотрудники»

Решение предлагает компания YORD фокусирующаяся на методиках нового поколения — на мобильном корпоративном обучении.

«Будущее мобильного обучения в мессенджерах. Люди уже там, не нужно ставить отдельное мобильное приложение, а кроме того там есть возможность создать группы, подключить ботов, и собрать аналитику»

Мобильный тренинг от YORD — это: группа (в мессенджере) — 10 человек; модератор; контент, оптимизированный под мобильный экран; задачи и упражнения; рейтинги и призы.

Почему это работает: создаётся устойчивая доминанта; групповые феномены работают в виртуальной группе; нет возможности «отсидеться»; вся история сохраняется автоматически; хорошо подготовленный контент легко усваивается; упражнения, упражнения, упражнения; и геймификация.

Задачи и возможности мобильного обучения: обучение большого количества сотрудников, с высоким вовлечением и при этом «без отрыва от производства»; массовое обучение с разумным бюджетом; обучение географически удаленных сотрудников.

«3 вывода о ближайшем будущем мобильного обучения: 1. Mobile first (разработчики в первую очередь думают о мобильной версии, а не о декстопе); 2. Индустрия готова (количество микросервисов огромное); 3. Новая архитектура T&D (Потому что mobile first)»

Узнать больше о продуктах компании YORD >>>

Евгений Салюков, CEO, проекта hr BAZAAR рассказал о чат-ботах в управлении персоналом

Как принять решение о покупке/создании чат-бота (разговор продакта и клиента): Какая киллер-фича должна появиться в чат-ботах, чтобы вы начали их использовать? Скорость решения повседневных задач должна быть выше, чем с помощью других инструментов!

Какие чат-боты бывают (условные типы чатботов): боты-анкетеры; боты-информаторы; боты-ресечеры; голосовые — текстовые.

Главное отличие (виды чат-ботов): простые чат-боты (отвечают только на определённые, занесённые в их память команды); продвинутые чат-боты (обладают искусственным интеллектом, их работа основана на машинном обучении).

Примеры HR-чатботов в России: hr BAZAAR; бот Альфа-банка; бот Vera; бот Superjob; бот Связного; бот Xor; Beesender HR Bot.

Что такое hr BAZAAR — это онлайн гипермаркет hr-услуг.

Чем он полезен для HR-специалистов: удобный (умный) поиск продуктов; мгновенный контакт с провайдером, личный кабинет с историей проектов, взаимодействие с другими пользователями; рейтинги и отзывы по продуктам; информация по новинкам рынка; виртуальный L&D-менеджер; база знаний.

Функционал для hr-провайдеров: упаковка и настройка продуктом; трафик релевантных лидов; личный кабинет c дэшбордами; тегирование, рейтинги, конверсия; создание проектных групп; менторинг других команд; анализ поведения потребителей; ведение тематических каналов.

Больше о hr BAZAAR и интересных hr-продуктов >>>

Ещё новости #hrexpo >>>