Как мотивировать сотрудников с помощью свободы, харизмы и тапочек

17.07.2018

Читать ещё новости на Тренингс.ру >

Материальная мотивация — эффективный способ зарядить персонал на результат. Однако, согласно исследованиям, рост зарплаты не увеличивает ни эффективность работы, ни удовольствие от неё.

Гордость. Если базовые потребности в виде достойного уровня заработной платы удовлетворены, то просыпается потребность в причастности к чему-либо исключительному.

Компания Airbnb даёт сотрудникам по $2 тыс., чтобы те могли путешествовать. В Google периодически проводятся мероприятия TGIF (Thanks God it’s Friday), на которых топы отвечают на любые вопросы любых сотрудников компании.

Лидерство. Высококвалифицированные специалисты ценят сильного руководителя как одно из ключевых преимуществ компании. Поэтому руководитель должен развивать свои собственные компетенции, посещать профессиональные митапы и проводить обучающие мероприятия.

Динамика. По данным Universum, динамичность и креативность — главный фактор, влияющий на выбор места работы в IT-сфере.

Свобода. Сильные люди ценят доверие по отношению к ним и свободу принятия решения. Именно поэтому Яндекс выделил самые быстрорастущие сервисы в отдельные бизнес-юниты.

Атмосфера. Согласно исследованию рекрутингового сервиса Glassdoor, 4 из 5 сотрудников предпочитают интересные «плюшки» прибавке к зарплате, особенно молодёжь.

Команда. Если в вашей команде работает профессионал рынка, сотрудники будут заинтересованы в работе в компании и повышении своей продуктивности. Также большую важность имеет дружеская атмосфера в коллективе.

Образование. Сотрудники не просто работают в компании, а повышают свою рыночную стоимость, и это положительно влияет не только на их карьерный рост, но и на развитие компании.

Подробнее читайте в статье >

Читать ещё новости на Тренингс.ру >