Заметки о тенденциях развития event-рынка

6 и 7 июня состоялся XI Международный форум выставочной индустрии 5pEXPO.

Участник команды «Амплуа» побывал на событии и поделился с нами перспективами развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в России.

Главный тренд выставочной индустрии — диджитализация. Если компания-организатор хочет «выжить», то ей необходимо использовать симбиоз оффлайн и онлайн технологий. В офлайн режиме это могут быть VR, AR, роботы и др. технологии, способные развлечь, вовлечь посетителей и разрешить их вопросы. В онлайн — чат-боты на сайтах, интерактивные карты залов, программы и т.д.

Тезисы:

— Компании-организаторы, которые обеспечат посетителей полным комплексом предоставляемых услуг (закрыть все потребности клиентов) в рамках мероприятия: площадка, застройка, проживание, кейтеринг, доставка, смогут стать ведущими в данной отрасли

— Видеоролик о мероприятии на сайте компании имеет большую важность для повышения осведомлённости о компании и проводимых выставках, поэтому должен соответствовать ряду критериев: 1. Ролик о мероприятии не должен занимать более 3 мин; 2. Видео должно содержать вступительное слово организатора, комментарии экспонентов и посетителей (всё не более 1 предложения); 3. Текст видео должен содержать ответ на вопрос «ПОЧЕМУ именно это мероприятие?»; 4. Содержать качественную видеонарезку

— Работа с блогерами на основе бартера (предоставление стенда для блогера взамен на проведение репортажей о выставке) — эффективный способ продвижения мероприятия

— Коммуникации с посетителями должны быть автоматизированными, таргетированными и персональными

Цифры:

Если суммировать количество посетителей, зарегистрировавшихся в последние недели до выставки +54%, то результат будет показывать общее количество посетителей мероприятия.

Доля зарегистрировавшихся на выставку по персональным рассылкам обычно составляет 53%.

Только 15% посетителей составляют свой персональный план мероприятия.

Инструменты:

LED Screen Service — ведущий интегратор светодиодного, мультимедийного, сенсорного, светового и звукового оборудования.

SmartEvent — платформа регистрации посетителей, позволяющая получать статистику по поведению посетителей и экспонентов, а также выстраивать маркетинговые воронки.

FlippingBook превращает файл любого формата в продающую картинку, а также формирует статистику заинтересованности данным документом. Платформа позволяет расширить каталог выставки, даёт экспоненту возможность дополнительной рекламы своих услуг, даёт посетителю предварительное полное представление о каждом экспоненте. За счёт формирования статистики, она помогает регулировать эффективность участия экспонента в выставке.

Salespal — платформа с мобильным приложением, с помощью которого можно фиксировать и отслеживать лиды, отправлять актуальный контент сразу со стенда. Сервис позволяет наблюдать за работой членов выставочной команды из любой точки мира.

Платформа регистрации посетителей N-Connect позволяет мгновенно анализировать регистрационный профиль целевого посетителя, проводить маркетинговые опросы, анализировать качество работы менеджеров и количества посетителей того или иного стенда.

Управляемый интерактивный квест с помощью терминалов EXPODAT — мощный мотивационный инструмент организатора выставки для повышения эффективности работы с активной целевой аудиторией. Утверждается заранее озвученный посетителям список стендов, подобранных по определённым целевым критериям, посетив которые можно получить гарантированные подарки от спонсора или экспонентов, а также возможность стать победителем в ежедневных розыгрышах призов. Экспоненты в свою очередь устанавливают терминалы EXPODAT, оплачивают участие в выбранных управляемых квестах и выделяют призы в призовой фонд ежедневных розыгрышей. Это позволяет повысить проходимость большего числа стендов за одинаковый промежуток времени, увеличить удовлетворённость посетителей и мотивировать их провести большее время на выставке.

Резюмируя, хочется отметить, что буквально за один год появилось огромное количество разнообразных автоматизированных решений для повышения эффективности проводимых мероприятий, что говорит о том, что event-рынок живёт и развивается. Надеемся, что скоро он изменится до неузнаваемости (разумеется к лучшему), а компания «Амплуа» с помощью собственных мероприятий постарается стать проводником этих изменений!

21 июня состоится семинар Николая Карасёва для экспонентов про эффективную работу на выставке. Программа семинара и регистрация >>>

При полной или частичной ре-публикации материала, а также использовании его фрагментов при подготовке других статей ссылка на www.trainings.ru обязательна.