Хакоска ставший частью семьи

Когда у вас появляется семья, увлечение автомобилями как правило уходит на второй план, а возможно и уходит навсегда. Но порой, даже семейные ценности, не способны затмить пылкую любовь к автомобилям, как например в случае с этим Хакоска из Окинавы. Миядзато-сан (Miyazato-san) владеет этим "скайланойм" седаном уже более 25-и лет, (причём, статья на SH вышла в 2015-ом) купил он его ещё до встречи с женой. Примечательно, что именно с седана, одержавшего свою первую победу в 1969 году на Гран-при JAF, началось победоносное шествие компании Nissan в автоспорте. И именно после успешного дебюта седана, его знаменитый двухдверный аналог, принёс в начале 70-ых, столько побед на Japanese Grand Prix. Эта гоночная история и вдохновила Миядзато-сана на постройку своего собственного гоночного Хако.

Визуально, автомобиль не претерпел сильных изменений. Безусловно, нужно отметить крутость колёс Watanabe RS с расширителями, ну и конечно же вынесенного масляного кулера, без которого просто нельзя. Но вот внутри у него, стоит нечто действительно удивительное — нафаршированный L28, да ещё как! Там у него и строкер кит (3.1 литра) и злой вал и доработанный выхлоп и много много ещё чего. Но для Миядзато-сана и этого было недостаточно. Он установил турбо кит, с так называемым впуском HKS Surge Tank Type 2, который установлен на 3 карбюратора Mikuni (44 мм). Хотя правильней, его наверно стоило бы назвать, расширительный бачок или бачок постоянного давления. Такой способ форсирования карбюраторных двигателей, был очень популярен в 1970-1980-ых годах. Из-за закрытых ресивером карбов, звук у мотора, по сравнению с атмо, более тихий. Такое очень не часто можно увидеть.

С появлением семьи, Миядзато не продал автомобиль — как это обычно бывает — а сделал его, её частью. Как ни странно, но судя по тому, как все дети тщательно протирали автомобиль перед съёмкой под руководством мамы, автомобиль им очень полюбился. Несмотря на то, что автомобиль действительно гоночный и в салоне в угоду облегчения, убрано всё лишнее, Миядзато-сан поставил "олдскульный" кондиционер с приделанным сзади конденсатором (под капотом из-за турбо кита, место не нашлось). Автомобиль то, всё-таки семейный.

Сразу видно, что каждый заботься об этой частице семьи.

А теперь пару фотографий этого автомобиля:

Не всегда транспорт может быть частью для семьи, лишь пропадает внимание к транспорту и уделяется больше всего к ребёнку. Но хорошо что есть такие люди которые уделяют семье и транспорту.

Ну а на этом была статья про автомобиль ставший частью семьи.

Подписывайтесь на наш канал, оценивайте статью.

Переведено на русский язык с сайта SpeedHunters.com