Почему у вас наклеено два срока годности?

На каждой продукции, приходящей в магазин, стоит дата, когда она произведена и упакована. Об этом знают даже дети.

Но в магазинах, по типу "Пятерочки", часто приходит продукция, которую нужно предварительно взвешивать. Для этого есть специальные весы, которые работают с термолентой. Вы укладываете продукт на поддон весов, набираете код товара, и они тут же выдадут вам бирку на клейкой основе, на которой будет указан вес, цена за килограмм и стоимость именно того веса, который вы выбрали. Правда удобно? Покупатель идет к кассе уже зная, хватит ему деньжат именно на эту тушку (например) или стоит подобрать другую, помельче.

Пятерочка, покупатель, отзыв
Пятерочка, покупатель, отзыв

Вот только и тут находятся покупатели, которые ищут в чем же еще мы их пытаемся обмануть. Произошел с нами один случай, который я тут и опишу.

Пришла к нам продукция поздно вечером, охлажденная курица и разрубы. Естественно никто ее не помчался развешивать, все уже готовились к закрытию магазина и наоборот, убирали товар в холодильные камеры.

На следующее утро, работник торгового зала занялась вновь прибывшим товаром и начала его перевешивать на весах, аккуратно раскладывая пролокаленную продукцию на витрину. Буквально через час в зале разгорелся скандал. Недовольная покупательница упорно кричала, что все ее пытаются обмануть и вот опять..

Подхожу к возмущенным покупателям и вижу картину, как она тычет ногтем в приклееную бирку с весом и стоимостью курочки и кричит, что дата на упаковке и на клейкой бирке не совпадает, а значит ее переклеили и скорее всего уже не один раз. А она нас прямо тут за руку поймала.

Попытки объяснить, что дата на клейкой бирке не является указание на срок годности, а просто настраивается автоматически, не привели ни к чему. Делается это для того, чтобы на пролокаленных развесных продуктах, например колбасе или сыре, видно было, истекло ли уже 12 часов с момента как развешен товар и не пора ли ему делать срезы и переупаковывать, ну правила такие. Как мы не пытались ее убедить, что никто обмануть ее не пытается, ведь дата производства находиться тут же, и никем не скрывается от глаз покупателей, ничего не производило впечатления. Женщина все кричала и кричала, что мы специально ставим сегодняшнюю дату.

Для сравнения был даже приведен вример чека, который выходит после оплаты на кассе. Он работает по тому же принципу. Никто не напишет там "Курица была выпущена в продажу 12.01.2015, а продана 14.01.2015". Там будет просто стоять вес, стоимость и дата приобретения. В общем так нам и не удалось убедить покупательницу. Пришлось попросту отодрать наклейку и отдать ей товар без нее, только тогда она успокоилась. Как будто товар от этого стал свежее. В чем смысл?