Импасто как «объёмный стиль живописи». Авторская задача – «послойное» рассмотрение гороскопа Иисуса Христа в 3D-технике…
Вы ничего не можете поделать с длиной вашей жизни, но Вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
Шира Терани
Сейчас в астрологической литературе по вопросам христианства довольно сложно найти источники, которые бы ориентировали читателя на многоуровневый анализ гороскопа Иисуса Христа.
Но зато есть множество работ, сводящихся к предъявлению читателю без каких-либо пояснений карты, выдаваемой за истинный гороскоп Иисуса Христа, с её последующим описанием, напоминающим подгонку под всем итак уже известный ответ.
Далее читателю не будет предъявлен ни «уже готовый и заранее отректифицированный гороскоп Иисуса Христа», ни его описание…
Потому как провести читателя по своим исследовательским тропам, дать ему право ошибаться вместе с автором, переживать, искать пути выхода из тупика, познать радость ошибки и поиска истины, считается гораздо более важной задачей.
Кроме того, хочется показать, насколько глубинна астрология и какие большие массивы информации можно извлечь из обычного, казалось бы, рисунка, редко превышающего своим размером стандартную фотографическую карточку.
Импасто как стиль живописи
В живописи есть такой стиль – импасто. Этот термин происходит от итальянского слова pasto, что означает густо наложенный слой краски с отпечатками того инструмента, которым она наносилась, как правило, кисти или ножа-мастихина.
Такая техника позволяет создать мощный объёмный эффект – изображение кажется выступающим из холста.
Рассказать об Иисусе Христе в стиле импасто, что ещё может быть интересней и трудней? Поэтому рискнуть стоит.
На стадии планирования работы присутствовала убеждённость в целесообразности полного исключения собственных субъективных умозаключений в вопросах трактовки гороскопа Иисуса Христа.
Это обусловило вопрос: чьи труды, касающиеся астрологических описаний, брать за основу?
От помощи современных авторов было решено отказаться сразу. Причин тому великое множество, а загружать ими читателя представляется нецелесообразным.
В пользу Яна Кефера!
В результате долгих сравнений и консультаций было решено остановиться на труде Яна Кефера «Практическая астрология, или искусство предвидения и противостояния судьбе» [Кефер Я. Практическая астрология, или искусство предвидения и противостояния судьбе. – Донецк: «Вежа», 1993].
Этот выбор был сделан по следующим соображениям.
Во-первых, Кефер – ярчайший представитель пражской школы, берущей своё начало ещё со времён Тихо Брагге и Иогана Кеплера.
Во-вторых, означенный труд был написан автором в тридцатых годах прошлого века, а значит, с одной стороны, может претендовать на работу, проверенную временем, и, с другой, учитывает астрологические нововведения путем рассмотрения Урана, Нептуна и Плутона, неизвестных астрологам древности.
В-третьих, при описании свойств планет в знаках и домах автор предельно лаконичен и, что называется, «не растекается мыслию по древу», что позволяет использовать его наработки с наименьшими компиляциями.
Сомнения? Есть и иные…
Если же читателя по каким-либо причинам не удовлетворят труды указанного автора в части описания планет в домах и знаках, он легко может прибегнуть к иным работам – благо, сейчас книжные развалы не испытывают потребности в нехватке подобной литературы.
Особенно удачные, на авторский взгляд, трактовки будут выделены в тексте жирным шрифтом; по итогам рассмотрения каждой планеты в качестве заключения будет прилагаться авторское резюме.
P.S.:
Когда работа подходила к концу, в распоряжение автора попал англоязычный перевод «Матезиса» Фирмика Матерна. Это был шок!
Лаконичность, граничащая с чистым астрологическим видением без примеси астропсихологических оговорок, были настолько поразительны, что оставить без внимания означенный труд автор посчитал невозможным.
К сожалению, степень владения автора английским языком сводится к описанию «читаю и перевожу со словарём» - наиболее часто встречающейся форме знаний иностранных языков у выпускников до и ранней постперестроечной общеобразовательной школы.
Поэтому, дабы не уподобляться нерадивому студенту, переводившему предложение о проводах высокого напряжения как «по вагону поезда бегал голый проводник», ссылки на указанную работу будут включать не только авторский русскоязычный перевод, но и оригинал английского текста, выведенный в приложение, ССЫЛКА для сведущих в этой области читателей.
Космограмма Иисуса Христа
Как было установлено выше, датой Рождества является 24 декабря 6 года до н.э. с временным интервалом с 13:00:17 24 декабря 6 года до н.э. по 01:59:59 (GT+2) 25 декабря 6 года до н.э.
Построим космограмму Иисуса Христа на среднее время указанного промежутка, 18:30.
Планеты в стихиях
Оценим расположение планет и узлов космограммы Иисуса Христа по стихиям и, тем самым, определим основополагающий темперамент Иисуса Христа:
в Стихии Огня – 2 (Раху, Юпитер в Овне);
в Стихии Воздуха – 5 (Луна в Близнецах, Марс, Плутон и Кету в Весах, Венера в Водолее);
в Стихии Земли – 2 (Солнце и Меркурий в Козероге);
в Стихии Воды – 3 (Нептун в Скорпионе, Уран и Сатурн в Рыбах).
Сангвинический тип!
Учитывая, что большинство показателей космограммы Иисуса Христа расположено в знаках воздушной стихии, можно сделать вывод, что Натив с такой космограммой нацелен на изменчивость, быстроту суждений, общение.
Хорошо воспринимает и передаёт информацию, во взаимоотношениях с окружающими ценит возможность интеллектуального обмена.
По темпераменту Иисус Христос – сангвиник.
Планеты в крестах
Теперь рассмотрим положение планет и узлов космограммы Иисуса Христа по крестам:
в знаках кардинального креста (Овен, Рак, Весы, Козерог) находятся 7 (!) показателей (Раху и Юпитер в Овне, Марс, Плутон и Кету в Весах, Солнце и Меркурий в Козероге);
в знаках фиксированного креста (Телец, Лев, Скорпион, Водолей) находятся 2 планеты (Нептун в Скорпионе, Венера в Водолее);
в знаках мутабельного креста (Близнецы, Дева, Стрелец, Рыбы) расположены 3 планеты (Луна в Близнецах, Уран и Сатурн в Рыбах).
Радикал!
Учитывая, что большинство показателей космограммы Иисуса Христа находится в знаках кардинального креста, делаем вывод, что Натив имеет тенденции к проявлению амбиций, энтузиазму, ярости, изменчивости.
Обладает хорошей энергетикой, практичен, прогрессивен, склонен к независимости, гордости, неприятию примитивного.
По типу нервного реагирования – радикал.
Радикал + сангвиник = ?
В заключение общего анализа космограммы Иисуса Христа определим знак её сублимации.
Учитывая, что большинство показателей космограммы Иисуса Христа находится в воздушных знаках и знаках кардинального креста, сублимирующим знаком космограммы Иисуса Христа являются Весы – кардинальный знак воздушного тригона.
Весы
Таким образом, натив по складу характера – Весы, что вызывает направленность на солидарность и сотрудничество в интересах, склоняет носителя к вступлению в партнерства, любые объединения, где несколько человек работают вместе для достижения общего результата.
Это, в свою очередь, прекрасно реализовано в общении Иисуса Христа с учениками-апостолами.
Тем не менее, при оценке Весов не стоит забывать, что этот знак как область экзальтации Сатурна относится к т.н. «насильственным знакам», знакам подавления.
Что вкупе с наличием в Весах Марса, Плутона и Кету никак не соответствует бытующим и поныне россказням о кротости, дипломатичности и неконфликтности Иисуса Христа.
Может, и впрямь прав Раджниш [Бхагаван Шри Раджниш (Ошо). Приходи, следуй за Мною: Беседы по притчам Иисуса (в 4-х томах). – М.: Либрис, 1994], говорящий об Иисусе Христе, как о неистовом бунтаре?..
Рецепции
По обители – Юпитер в Овне, Сатурн в Рыбах, Венера в Водолее, Марс в Весах = Юпитер в Рыбах, Сатурн в Водолее, Венера в Весах, Марс в Овне.
Или с учётом высших планет – Марс, Плутон в Весах, Нептун в Скорпионе, Сатурн в Рыбах, Венера в Водолее = Марс, Плутон в Скорпионе, Нептун в Рыбах, Сатурн в Водолее, Венера в Весах.
По экзальтации (имеется только с учётом высших планет) – Венера в Водолее, Уран в Рыбах, Нептун в Скорпионе = Венера в Рыбах, Уран в Скорпионе, Нептун в Водолее.
Переходим к непосредственному рассмотрению космограммы Иисуса Христа, планет и узлов в знаках. Итак,..