Директор Mail.ru не любит ТамТам, Одноклассники и Вконтакте — Александр Горный

В продвижении своего бренда / продукта важную роль играет то, чем пользуются сотрудники работающие в компании. Как пример представьте вы увидите, что Тим Кук пользуется телефоном Xiaomi - как измениться ваше отношение к Apple? Думаю не в лучшую сторону, если уж CEO Apple не пользуется ее продукцией, то что говорить о пользователях.

Вот тут мне подкинули интересную заметку - Александр Горный, директор по стратегии и анализу в Mail.Ru Group предпочитает не ТамТам и Вконтакте, а Telegram и Facebook.

Итак, чтобы не быть голословным. 

Александр вел канал в ТамТам https://tamtam.chat/startupoftheday 

Почему вел? Потому что последняя запись там от 5 декабря 2017 года

Но в канале есть ссылка на его Facebook - https://www.facebook.com/gornal

В Facebook у него большая аудитория, а в Telegram подписчиков в 72 раза больше, чем в Тамтам

Вообще сразу возникает вопрос, почему директор по стратегии и анализу в Mail.Ru Group дает ссылку на конкурирующий сервис, а не на Одноклассники или Вконтакте?

Он же есть в обоих социальных сетях

https://vk.com/gornal

и даже паблик свой https://vk.com/startupoftheday

В Вконтакте Александр еще активный, а вот одноклассники забросил совсем

https://ok.ru/gornal 

Паблик даже не делал

И я бы понимал, если бы он уводил из Facebook и Telegram аудиторию в сервисы своей компании, но нет - он даже не пытается. Т.е. логика присутствия на чужом фронте для завоевания не подходит.

Вернемся к тому, с чего начал - я считаю, что такое поведение Александра, который выступает в роли Chief Strategy and Analytics Officer в Mail.Ru Group, дискредитирует продукты компании Mail.Ru Group.

Интересно ваше мнение по этому поводу