Вечер

Fujicolor Superia 400.
Городские фотографии с двух разных пленок, июль-август 2015 года.

Тут не будет особого разнообразия, потому что кадры подбирались по одному принципу - вечер, здания, заходящее солнце.

А где-то оно уже село.
А где-то оно уже село.

У этого кадра есть горизонтальный дубль, но он мне показался чуть менее удачным. В принципе, и этот не является чем-то выдающимся, но вода, сливающаяся в одну поверхность, хотя она находится на разных уровнях, выглядит интересно.
У этого кадра есть горизонтальный дубль, но он мне показался чуть менее удачным. В принципе, и этот не является чем-то выдающимся, но вода, сливающаяся в одну поверхность, хотя она находится на разных уровнях, выглядит интересно.

Кстати говоря, диафрагму я при наведении на солнце здесь прикрывал не особо сильно, поскольку встроенный в мой Зенит экспонометр хоть и любит приврать, но к нему все же стоит прислушиваться. В таком освещении он сигнализировал, что кадр темный, стоило только дойти до f/8, а то и 5,6. В подобных случаях приходится выкручиваться с выдержкой, при этом стараясь не смазать кадр, если она длительнее чем 1/160.
Кстати говоря, диафрагму я при наведении на солнце здесь прикрывал не особо сильно, поскольку встроенный в мой Зенит экспонометр хоть и любит приврать, но к нему все же стоит прислушиваться. В таком освещении он сигнализировал, что кадр темный, стоило только дойти до f/8, а то и 5,6. В подобных случаях приходится выкручиваться с выдержкой, при этом стараясь не смазать кадр, если она длительнее чем 1/160.

Все то же самое, только из-за отсутствия выраженного источника света предметы наоборот лучше различимы и не сливаются полностью (особенно заметно, если сравнить здание слева с предыдущим кадром).
Все то же самое, только из-за отсутствия выраженного источника света предметы наоборот лучше различимы и не сливаются полностью (особенно заметно, если сравнить здание слева с предыдущим кадром).

А это уже просто как красивое цветовое дополнение.
А это уже просто как красивое цветовое дополнение.