Новый дневник разработчиков и концепт-арты Detroit: Become Human

В сети появился новый выпуск дневника разработчиков, посвященный проработке Детройта ближайшего будущего.

В видео гейм-директор Дэвид Кейдж рассказал, что написание сценария к Detroit: Become Human началось с представления города, где была собрана девушка-андроид Кэра. После недолгого обдумывания этой локацией стал Детройт, отличающийся от прочих своей богатой историей. Приехав на место, команда Quantic Dream прониклась местной атмосферой, начав представлять то, каким бы мог стать Детройт, населенный высокоразвитыми андроидами.

Разработчики не хотели создавать научную фантастику с летающими автомобилями и пришельцами - все это еще слишком далеко от нашей повседневной жизни. Вместо этого авторы насытили мир технологиями, которые вполне могут стать реальными уже через пару десятков лет. Это касается автономных машин, более продвинутой компьютерной техники и других вещей. Поскольку события игры происходят в недалеком от нас будущем, создатели не хотели, чтобы дизайн одежды людей во вселенной Detroit: Become Humanотличался излишней вычурностью. Цель художников заключалась в том, чтобы создать что-то, что было бы привычно современному человеку, но в то же время соответствовало временному периоду проекта.

Концепт-арты:

Релиз Detroit: Become Human состоится уже 25-го мая эксклюзивно для PlayStation 4.

Подписывайтесь на нас и нашу группу в VK, ставьте лайки)) Всем хорошего настроения))