8 подруг Оушена

Вердикт - Не Смотреть.

Эра феминизма в Голливуде подарит нам еще немало женских проектов, вот только тот тренд, когда слабая половина человечества начинает переиначивать исконно мужские франшизы мне не понятна. Зачем и для чего это нужно? Первым и самым правильным ответом на это будет узнаваемость торговой марки. "Охотники за приведениями", "Друзья Оушена", почему нет, если народ клюнет? Тут дело в другом, для того чтобы продвигать идеи феминизма в самой большой кинофабрики в мире не нужно менять пол у известных франшиз, создайте свою, чисто женскую, они ведь не против. Собрать бешеный, в хорошем смысле этого слова, каст, проблем не вызывает. Любая актриса высокого ранга пойдет в такой проект, к чему изначально вызывать ярость фанатов? Ну у них головы большие, им виднее, а мы имеем, что имеем.

Дебби Оушен, сестра Дэнни Оушена, из трилогии Содерберга, выходит из тюрьмы, с единственным желанием, провернуть дело, чтобы и денег хватило до конца жизни и размах был крупным. Ей понадобилось пять с лишним лет, чтобы у себя в голове разработать идеальный план ограбления и целью станет колье за 150 миллионов долларов, которое будет на шее у одной из представительниц западного бомонда, но в одиночку ей с этим не справиться, поэтому она начнет с того, что соберет супер команду, с которой не жалко поделить такой огромный куш.

Я не имею ничего против женских фильмов, среди них есть отличные проекты, можно вспомнить к примеру даже наш, российский, недавний проект "Мама навсегда", мы здесь только ради того, чтобы появилось желание порекомендовать ту или иную картину в качестве смотрибельности, но стоит ли этот делать с проектом, который даже не пытается чем-то выделиться из общей серой массы подобного кино? Который не хочет быть событием, а остается одним из? Этот фильм не пытается ни одной секунды показать зрителю хоть какие-то свои наработки, бездушно все забрав из своей прародительницы, оригинальной трилогии, причем утопив главное, что было в этих картинах - удивительно и изящно проработанное ограбление, где ни один шаг не был поставлен в угоду удачи, или везения, где изначально прорабатывались несколько планов, на случай если первый пойдет прахом, здесь же на многое глаза просто закрываются, потому что в реальности такое невозможно, учитывая уровень нынешних технологий это просто смешно, с таким планом, их поймали бы даже двадцать лет назад.

Но это все лирика и попытки посмотреть на это с логической стороны, так же очень важно в таких фильмах умение развлечь зрителя, дабы он не замечал такие мелочи, для этого нужно поднимать качество подачи материала, делать его уникальным или хотя бы оригинальным, но слово посредственность и предсказуемость здесь торчит из всех углов. Режиссер картины - Гэри Росс, большой молодец, мне нравились все его фильмы, да их немного, но тем не менее, данный проект дно его карьеры, это худшая лента снятая этим постановщиком, увы.

Здесь не поможет даже такой каст, ни Буллок, которая с годами не теряет свою привлекательность, пусть и становится все более похожа на позднего Майкла Джексона, и удивительная Кейт Бланшетт, которой очень пошла длинная челка и дурашка Энн Хэттэуэй, да даже Рианна, Аквафина и Минди Кейлинг, которые здесь только ради того, чтобы картину не сожгли за расизм, все они не вытянут откровенно халтурную, непроработанную историю, увы. Подобное кино рекомендовать к просмотру я не возьмусь.