Бельканто

Вердикт - Смотреть.

Иногда правильный каст может вытянуть довольно среднюю историю. Это вряд ли сработает, если в запасе всего одна харизматичная личность, таких примеров полно, один в поле не всегда воин, а вот состоящий хотя бы из двух, трех значимых личностей, ансамбль, может встряхнуть картину и влюбить в себя зрителей. Даже огрехи режиссера покажутся не такими существенными. Однако для этого нужно не просто набрать звездный каст, нужно влюбить своих звезд в эту историю, тогда они выжмут из себя все соки. Сегодняшняя картина яркий тому пример.

Жизнь известных артистов полна приключений, гастрольная и не только жизнь может забросить их в самые отдаленные места нашей планеты, а уж если это оперная дива, то здесь уже сам Бог велел не по разу облететь через всю планету. Вот и наша героиня Роксана Косс отправляется в Перу для того чтобы выступить на дне рождения одного влиятельного японского магната. Ничто не предвещает беды, величественный особняк, уважаемые гости. Все идет как по маслу до того момента, как прознавшие про приезд высоких гостей повстанцы режима решают взять их всех в заложники, что успешно и проворачивают. Их условиями являются встреча с нынешним президентом и освобождение всех полит заключенных и их соратников, чего естественно никто выполнять не собирается. Переговоры затягиваются превращаясь в дни, недели, по неволе оказавшиеся вместе люди начинают привыкать друг к другу и сопереживать своим захватчикам.

Тема "стокгольмского синдрома" не нова, в фильме ее использовали огромное количество раз, в этот раз история основана на реальных событиях, случившихся в Лиме, в 2001-м году по ней была написана одноименная книга, которая стала мировым бестселлером, в ней много внимания было уделено захватчиком и их благим мотивам, они выставлялись борцами с режимом, который очень жестоко пресекал всякое инакомыслие.

Художественное кино на то и является художественным, что в нем очень много утрированно и показывается немного с наивной стороны. Очень чувствуется, что многие моменты были искусственно упрощены. Образы оказались прямолинейными и не интересными, не считая главных героев в исполнении Джулианы Мур, Кена Ватанабе и Кристофера Ламберта. Повстанцы все как один оказываются славными ребятами, однако и застрелить могут без зазрения совести. Процесс привыкания к окружающим событиям происходит очень органично, но тем и засасывает зрителя, оставаясь неким подобием реалити-шоу, когда куча людей находясь в одном здании только и ищут чем бы заняться и кому кости перемыть.

Однако как я и говорил выше, каст вытаскивает, ты веришь главным героям, веришь в их поступки и их мотивы, а главная драматическая сцена становится очень эмоциональной, а если кино может вызвать у тебя прилив эмоций, то значит оно бьет в цель, пусть и не всегда, но зато точно.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а