Человек на Луне

Вердикт - Не Смотреть.

Космос не терпит полумер, тому доказательством служат огромное количество аварий с ракетоносителями, в последнее время, к сожалению и от нашего Роскосмоса. В этом виде деятельности непростительно делать что-то расхлябанно или спускать на авось, физика не простит, атмосфера погубит. То же самое касается и фильмов про эту тематику, нет смысла рекомендовать подобные картины, если они где-то недоработаны, тем более учитывая тот факт, что последние их образчики были отличными: "Гравитация", "Марсианин", "Время первых", "Салют 7".

Фильм расскажет историю Нила Армстронга, первого человека вступившего на Луну, расскажет историю о преодолении, о тех трудностях с которыми он столкнулся, а они были и было их немало. Здесь и смерть дочки от рака, депрессия, проблемы со здоровьем, которые мешали пройти ему испытания и тесты. Конструкторские просчеты, аварии, потеря друзей, в общем что только не упало на голову этому мужественному человеку.

Голливуд долго вынашивал идею снять таки кино о главной победе своей космонавтики, о первом человеке на Луне. Еще в 2003 Warner Bros купили права на книгу "Первый человек: жизнь Нила Армстронга", автобиографию написанную Джеймсом Р. Хансеном, поставить ее должен был Клинт Иствуд, но не задалось. Права ушли к Universal, которая в свою очередь дала такую возможность режиссеру "Ла-ла-ленда" - Дэмьену Шазелу. Этот фильм стал первой его работой к которой он не писал сценарий, и которая не имеет никакого отношения к музыке.

Шазел решил сконцентрироваться конкретно на характере Армстронга, оставив в стороне все эти политические игры, мельком они конечно присутствуют, но не более. Еще во время съемок "Ла-ла-Ленда", постановщик увидел в роли Нила - Райана Гослинга, поэтому ставка была поставлена на него. Ну что сказать, в этот раз наши ожидания остались нашими проблемами. Гослинг сыграл очень вяло, решив выйти за счет микроэмоций, которые в данном случае очень слабо сработали, мы конечно понимаем, что космонавт должен держать себя в руках при любых ситуациях, к этому претензий нет, вот только сама кандидатура Гослинга, как человека, от которого рвется душа при виде его внутренних переживаний у меня никак не складывается, он мне все больше начинает напоминать Брюса Уиллиса, примерно с одним и тем же выражением лица. С ним очень хорошо контрастирует его экранная пара - Клер Фой, вот где ищите хорошую актерскую игру.

Если идти по самой истории, она цепляет, но лишь отчасти, скорее это все выглядит нагромождением всевозможных драматических попыток переманить зрителя на сторону сострадания, но сделано это очень топорно и искусственно, как выжимать из людей эмоции нужно поучиться у Нолана. Я не зря сравниваю Шазела с лучшими, к его проекту возлагались огромные надежды, Оскара давали чуть ли не авансом, поспешили ребята, не сдюжил Дэмьен, посмотрите эту картину, мне интересно Ваше мнение, неужели только мне это показалось настолько искусственным и лишенным души, наши космические фильмы, по-моему мнению выигрывают этот раунд с заявным преимуществом.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а