Газовые упоры на Логан фаза 1

02.05.2018

В принципе против штатной кочерги я ничего не имею.Но если есть желание, то можно замутить-так.
Покупаем газовые упоры от Нивы ВАЗ-2121.Например такие.

Они бывают разных производителей.Народ установил
экспериментальным путём, что усилие лучше подбирать в районе 260н.
Первая проблема, с которой мы столкнёмся, это резьба.И если на крыле мы просто уберём закладную М6.
И прикрутим шарнир простой гайкой М8.

То для крепления шарнира на капот придётся перерезать резьбу.
Или режем в капоте М8 или дорабатываем шарнир.

Я, в своё время, выточил другие шарниры по этому чертежу.

Болты на которые лягут упоры при закрытом капоте меняем на болты с плоской головкой 7703008162.
Просто можно поменять местами болты с крыльев с болтами находящимися снизу бампера.

Уплотнительную резинку стоит подрезать, что бы не мешалась при закрытии.Шарнирные пальцы установлены,ставим упоры-штоками вперёд и пользуемся.