Тайные жители московского метрополитена

2 August 2018

Человеческое восприятие устроено очень интересным способом, то что не вписывается в необходимую картину мира мозг просто пропускает мимо. Если у вас дома есть хвостатый мурлыкающий друг вы могли заметить у него маленькую странность он прекрасно ориентируется в полной темноте, но если прям перед его мордочкой положить кусочек мяса он не сможет его найти. Интересный факт, когда кошка ведет охоту она очень медленно подкрадывается к жертве, связанно это с тем что разные животные видят с разным количеством кадров в секунду то что происходит медленно мозг часто просто вычеркивает из подсознания при обработке зрительного сигнала - это называется эффектом "слепого пятна".

Московский метрополитен окутан множеством тайн, начинаю от призрачного Метро - 2, но вот несколько интересных фактов которые записаны в истории метро

Таинственный поезд-призрак появлялся и в Московском регионе. Удивительно, что в этой информации фигурирует не только густая железнодорожная сеть Москвы и области, но и столичная подземка. Указываются годы: 1975, 1981, 1986 и 1992. В первом случае (1975 г.) на одни сутки якобы "по техническим причинам" была перекрыта кольцевая линия московского метрополитена (вся линия, а не какой-либо участок, как это обычно происходит при технических сбоях), а в Москве перешёптывались о появлении на рельсах "неопознанного железнодорожного объекта" и о связи этого события с таинственным МЕТРО-2. Во втором слухе (1981 г.) фигурирует открытая рельсовая развязка у метродепо "Багратионовская", где рельсы метро в нескольких местах стыкуются со старым (возможно заброшенным) железнодорожным полотном. В третьем случае (1986 г.) указывалась узловая развязка возле станции "Солнцево" Киевской железной дороги: машинист пригородной электрички увидел перед собой последний вагон странного, допотопного вида, поезда, неизвестно как возникшего на путях, о чём тут же сообщил в диспетчерский пункт. Через несколько минут поезд исчез также внезапно, как и появился... В четвёртом случае (1992 г.) называется один из участков Московской окружной железной дороги - мощной магистрали, ныне задействованной только на 1/10 часть своего реального потенциала, но замыкающей на себя линии практически всех одиннадцати железнодорожных направлений, проходящих через Москву. Все четыре раза появление "таинственного объекта" происходило глубокой ночью.

14 июля 1911 года с римского железнодорожного вокзала в "круиз", устроенный фирмой "Санетти" для богатых итальянцев, вышел прогулочный поезд.

106 пассажиров рассматривали достопримечательности, окружавшие новый участок дороги. Поезд приближался к супердлинному, по меркам начала XX века, километровому тоннелю. Поезд вошел в тоннель, но с другой стороны так и не появился. Не был обнаружен он и при осмотре тоннеля. Надо заметить, что этот тоннель совсем не похож на, например, московский метрополитен, где легко может пропасть не то что поезд, но и парочка вокзалов с запасными путями. Нет, это просто километровая труба с рельсами, не имеющая никаких ответвлений и просматривающаяся насквозь. Тем не менее, поезд исчез бесследно.
Всполошившиеся железнодорожники провели тщательный осмотр туннеля, но никаких следов крушения также не обнаружили. Вместо этого были найдены два пассажира с пропавшего состава. Они пребывали в состоянии глубокого шока. Через некоторое время, придя в себя, они сумели рассказать, что все вокруг поезда вдруг покрылось молочно-белым туманом. По мере приближения к тоннелю он густел и превращался в вязкую жидкость... Тут их охватил жуткий приступ паники и они выпрыгнули на ходу, благо находились в тамбуре вагона. Остальные пассажиры явно не успели последовать их примеру. Пострадавшие еще долго страдали расстройствами сна и другими психологическими отклонениями, вызванными сильным стрессом, но потом постепенно пришли в норму. Поезд так и не появился.

Напуганные прецедентом железнодорожные службы Италии предпочли закрыть тоннель для движения и даже завалили входы камнями. Во время войны его своды обрушила авиабомба, навсегда похоронив эту загадку.