Мотоциклы из Китая: позитивный Lifan

31.07.2018

Китайцы настолько трудолюбивы и изобретательны, что если они захватят мир - это будет вполне заслуженно. Причем они не упускают ничего, каждый сегмент рынка рано или поздно ими обживается. И в каждом сегменте есть как откровенное копеечное барахло, так и вполне достойные вещи. Лидерам они, конечно, уступают, но и цену имеют вполне реалистичную. Так что глянем на такой чудо китайской мототехники, как Lifan.

Лифаны существуют во всевозможных модификациях - от чоппера до эндуро, заслужив соотношением "цена-качество" неплохую репутацию на территории СНГ. Более того, в самом Китае разъезжать на мотоцикле с двигателем больше 250 см3 запрещено. Но китайцы понимают, что на таком объеме за границей далеко не разбежишься, так что для экспорта существует Lifan LF400 - на 400 см3 соответственно. Короче, все для народа ))))

Lifan LF250 изначально собирался в Китае и уже целеньким шел на импорт. На данный момент он пережил некоторый рестайлинг, получил название  Lifan LF250-В и собирается на территории России. Но как ни крути, он остается копией Yamaha XV 250 Virago и таки славится надежностью.
Lifan LF250 изначально собирался в Китае и уже целеньким шел на импорт. На данный момент он пережил некоторый рестайлинг, получил название Lifan LF250-В и собирается на территории России. Но как ни крути, он остается копией Yamaha XV 250 Virago и таки славится надежностью.
 Lifan LF125-14F, он же Lifan Arizona - круизер с одноцилиндровым четырехтактным движком. Имеет жидкостное охлаждение движка, всего 12 лошадей, весит всего 150 кг и выдает 90 км/час. Имеет одновременно и электростартер и кикстартер.  Отличный вариант для начинающих, которым гнать за сотню один фиг вредно для здоровья.
Lifan LF125-14F, он же Lifan Arizona - круизер с одноцилиндровым четырехтактным движком. Имеет жидкостное охлаждение движка, всего 12 лошадей, весит всего 150 кг и выдает 90 км/час. Имеет одновременно и электростартер и кикстартер. Отличный вариант для начинающих, которым гнать за сотню один фиг вредно для здоровья.
Классический  Lifan LF125-5.  По характеристикам - брат Аризоны, но с воздушным охлаждением. И очень, очень бюджетный ))
Классический Lifan LF125-5. По характеристикам - брат Аризоны, но с воздушным охлаждением. И очень, очень бюджетный ))
Lifan LF150-13 - тоже брат по разуму и цене предыдущим моделям, а вес и того меньше 115 кг. Славится малым расходом топлива. На 100 км примерно 2,5 литра 92-ого.
Lifan LF150-13 - тоже брат по разуму и цене предыдущим моделям, а вес и того меньше 115 кг. Славится малым расходом топлива. На 100 км примерно 2,5 литра 92-ого.
А вот   Lifan LF250-19Р - уже поярче. И лошадей здесь уже пятнадцать, и тормоза дисковые, и поедем с ветерком в 115 км/час. Правда и обойдется зелико дороже.
А вот Lifan LF250-19Р - уже поярче. И лошадей здесь уже пятнадцать, и тормоза дисковые, и поедем с ветерком в 115 км/час. Правда и обойдется зелико дороже.
А вот и эндуро -  Lifan LF 200 GY-5. Движок на 16 коней с воздушным охлаждением, демократичная цена, удивляющая надежность. А главное - все просто, как полено.
А вот и эндуро - Lifan LF 200 GY-5. Движок на 16 коней с воздушным охлаждением, демократичная цена, удивляющая надежность. А главное - все просто, как полено.
Lifan LF400 - близняшка Ямахи Virago XV400. Только японку сняли с производства больше двадцати лет назад, а Лифан подставил свое плечо ее поклонникам )) Какое-то время он так и продавался с названием  Lifan, но позже его переименовали на более звучное Stels 400 Cruiser.
Lifan LF400 - близняшка Ямахи Virago XV400. Только японку сняли с производства больше двадцати лет назад, а Лифан подставил свое плечо ее поклонникам )) Какое-то время он так и продавался с названием Lifan, но позже его переименовали на более звучное Stels 400 Cruiser.
В умелых руках берет сотню за пять секунд, а максимум набирает 140 км/час. Но лучше так его не разгонять, потому как на максимуме начинает лакать топливо, как на сушняке после перепоя. Да и труситься примерно так же)) При этом по городу и до 110 км/час идет гладко и кушает интеллигентные четыре литра на сотню. А еще он маневреннен и послушен. Во-первых, за счет небольшого веса, во-вторых, за удачную связку "короткая база - малый наклон вилки".
В умелых руках берет сотню за пять секунд, а максимум набирает 140 км/час. Но лучше так его не разгонять, потому как на максимуме начинает лакать топливо, как на сушняке после перепоя. Да и труситься примерно так же)) При этом по городу и до 110 км/час идет гладко и кушает интеллигентные четыре литра на сотню. А еще он маневреннен и послушен. Во-первых, за счет небольшого веса, во-вторых, за удачную связку "короткая база - малый наклон вилки".
К слову, хорошо подержанная Ямаха и Лифан с малым пробегом стоят примерно одинаково. А Стелс с конвейера - совсем чутку дороже. В продаже можно найти любой вариант. Короче, дело вкуса и личных пристрастий.