Динамическая подмена контента на сайте по UTM-меткам с помощью Google Tag Manager

30 June 2018

Подмена контента в основном используется в рекламных кампаниях, чтобы точно ответить на запрос пользователя и повысить конверсию сайта.

Предположим вы занимаетесь установкой пластиковых окнах и у вас одностраничный сайт, чтобы пользователь стал на шаг ближе к совершению покупки нам необходимо точно ответить на его запрос.

Как сделать подмену заголовка на сайте через GTM

Для этого нам потребуется установить Google Tag Manager на сайт и понять какой параметр из UTM-метки мы будем отслеживать и делать замену заголовка.

Возьмем на примере utm_campaign.

Для начала нам необходимо создать в gtm переменную URL, называем ее как вам удобно, в моем случаи это urlutm, затем тип компонента устанавливаем "Запрос", ключ запроса указываем utm_campaign

Далее создаем еще одну переменную, в этот раз таблица поиска. В качестве входной переменной указываем ранее созданию utmurl. Во входных данных указываем то что у нас прописано в рекламных кампаниях метки utm_campaign и в результате прописываем какой текст должен подставиться в заголовке h1. Не забываем прописать текст, по умолчанию который у вас стоит на сайте.

Далее нам необходимо сделать саму подмену, для этого надо определить уникальный параметр нашего заголовка на сайте. В моем случаи это id= new-header, в вашем может быть любой другой параметр.

Затем создаем Тег с пользовательским HTML где пописываем следующий скрипт:

document.getElementById("new-header").innerHTML="{{content}}";

В нем параметр new-header заменяете на ваш, а также переменную {{content}} которую создавали ранее тоже заменяете на ваше значение. В качестве триггера активации для тега устанавливаем All Pages.

Результатом получаем подмену заголовка h1 по параметру utm метки.

Динамическая подмена контента отличный вариант конкретизировать ваше предложения для целевой аудитории. Вы сможете реализовать это собственными силами всего за 5 минут, применяя google tag manager.

Источник