Наглая кассирша.

Случай на кассе супермаркета.
Закупались мы с женой в супермаркете, давно не ходили за покупками, много дома что по заканчивалось, поэтому накупили полную тележку, начиная от зубной пасты, заканчивая кормом для кошек. Надо сказать, что привычка наших супер,мега,гипермаркетов — не понятна , как минимум. Поставят 50 касс, работает 3,5 и то, на двух кассах отмена. Потратив полчаса на фомирование корзины, стали обходить кассы, дабы выбрать наименее загруженную. Нашли, встали, ждем момента, когда хотя бы можно было бы выгрузить товар на ленту, т.к. все стояли с телегами, больше двух людей не могло разложить свой товар и встать там. Прошло еще около 15-ти минут, и тут, наконец-то, Слава Небесам, подвинулась очередь до такой степени, что можно было выгрузить товар. Были мы без машины в тот день, т.к. прошлым вечером я отдыхал с друзьями, а у жены прав нет, думали, сейчас закупимся, и т.к наша касса самая первая к выходу из магазина — там до такси нести пакеты всего шагов 10-12. Поэтому выгрузив на ленты свой товар, отдал телегу проходившим парням для их закупа, мне она уже больше не нужна, да и занимала много места. Стою, рассматриваю прикассовую зону с жевачками и киндерами, лента потихоньку продвигается. Тут, начав пробивать товары, стоящего передо мной человека, кассирша, вдруг выдает «После этого молодого человека не занимайте» Я подумал, что после меня. А нет, после того, который впереди меня не занимать, т.е. Я должен собраться и идти отстаивать очередь где-нибудь заново. Веселая история. На мой закономерный вопрос «Почему» был награжден взглядом , полным ненависти ко мне, планете Земля и Вселенной в общем. «У меня полчаса перерыв на обед и т.к. он не плавающий я пойду на него ровно в свое время, в 14.00» (было 13.58). Я говорю «Ну вы же виделти сколько я здесь стоял и с какой тележкой, могли сказать ранее не занимать, а теперь и телеги у меня нет, это переносить ни желания». Продавщица, не совсем будучи в адеквате, вызывает ОХРАНУ! Я параллельно обращаюсь к ее коллеге за соседней кассой и требую вызвать администратора, т.к. это уже ни в какие ворота не лезет. Пока она пробивает покупки клиента, параллельно кричит, на весь магазин, что бы за парнем не занимали (за тем который впереди меня). Пришел сотрудник магазина, без бейджа, просто с рацией. Не представился. Начал смотреть на меня, просить вывернуть карманы и т.д. «ВЫ представьтесь» сказал я «и вопрос вашей сотруднице задайте каког черта она зовет на помощь не уточнив в чем вопрос» Охранник (выяснилось, что это не администратор,а охранник) поняв суть конфликта, что я не хотел ничего сделать противозаконного ретировался, как только подошел администратор зала. Да и народ уже в предвкушении «хлеба и зрелищ», но без хлеба стоял и толпился, даже те, которые уже оплатили покупки. Администратор, поняв сразу в чем вопрос (видимо не первый фортель выкидывала кассирша, зачем ее держать тогда) извинилась! что было удивительно и потребовала провести мои покупки. Т.к. За мной никого не было , и своим действием я никому не мог помешать, после того, как покупки были пробиты, я потребовал отменить несколько позиций(не знаю, как у вас, а у меня это опять через вызов сотрудника магазина, типа старшего кассира или кого-то там). За хамство, за нервотрепку. В итоге проканителилась она со мной еще минут десять. Взгляд её стал еще более презрительным, и покупки она стала уже не перекладывать, а кидать. На что я сказал — если хоть что-то сломается или разольется — платить не буду, буду требовать отмену. Все, это была полная победа. Нет я собой не горжусь, просто она же тоже бывает на месте покупателя, ей было бы приятно такое хамство? Думаю нет.
Всегда отстаивайте свои права.