"Водитель для Веры".

24.06.2018

Павел Чухрай как-то недорабатывает. С одной стороны, есть у человека чувство эпохи. Есть умение создавать настоящий драматический накал. С другой стороны он либо прокалывается на актерском ансамбле, как в "Воре" (поймите меня правильно, Машков не может играть вора на доверие. Он для этого слишком инфернален и наигран. Вор на доверие -- человек, которому вы отдадите деньги и скажете за это спасибо. Вот Владислав Галкин -- это как раз то самое. У него простая русская милая рожа. он из тех, кто ссыт в подворотне и в очередях стоит. Ему бы я поверил. Евгений Ройзман - тоже вор на доверие. Но он больше ориентирован на женскую аудиторию. Тоже самое с Редниковой. У девушки на лице написано высшее образование. Ну какая из нее неприкаянная мамка... Хотя сиськи классные и за это я Чухраю прощаю почти все. Что же до мальчика, то меня от его сахарной умильности чуть не вырвало).

А в "Вере" все начинается хорошо. Петренко, правда, на сиротку-лоха похож примерно как я на стройного эсэсовца, но это простительно как раз. Ступка -- он и в Африке Ступка. Просто такой вот великий актер. Про женские роли мне сказать нечего. Радует отсутствие Амалии Мордвиновой (кто-нибудь еще помнит. кто это такая вообще???) не по детски. Это уже двойной плюс фильму. А вот сюжетик подкачал. такое впечатление, что Чухрай не в курсе: если в армии приказ отдается в письменном виде, то он дублируется и сведения о нем заносятся в специальную. книгу. Это ДОКУМЕНТ!!! Даже если его и нету, то через два года после события виноватого найдут и без наличия бумаги. То есть, коллизия изначально совершенно провальная и нереальная. Глупость, так сказать. Панин -- чекист, трущийся около генерала. Кто он? Откуда? На хрена? Чекист -- адъютант у армейского генерал-лейтенанта? Это просто какой-то бред. У ГБ своя кухня была, у армии своя. Ну не катит история с желтой папкой в качестве ружья. Не катит! ну и войсковая операция КГБ, которую устраивают несколько десятков явных головорезов в бахилах от ОЗК. Люди!!! Это просто смешно. Это просто херня, которая гробит всю тонкую и красивую интригу, от которой всю первую половину фильма было действительно приятно за хорошего режиссера и гордо за возрождающийся российский кинематограф (напрасные надежды). С тем же успехом Веру и ее папу мог забить ногами двойник Ким Чер Ира или зашибить корабль с инопланетянами. А ведь все могло быть так красиво... Но все, что мы получили из этого фильма - артистку Бабенко, которая так и продолжает играть Веру.