Противоречие Евангелия от Варнавы идеологии мусульман.

02.05.2018

Одно из доказательств непричастности мусульман к этому Евангелие - это стиль и способ его написания. Он сильно отличается от арабского стиля, ведь среди мусульман нет таких, кто бы упомянув Бога не восхвалил бы Его, или упомянув имена пророков не помолился и не поприветствовал их. Оно также противоречит во многих вопросах с исламской идеологией. Например, его слово: «Семь грешников будет в Аду - гордец, завистник, недовольный малым, прелюбодей, лентяй, ненасытный, гневающийся и вспыльчивый человек». (Варнава,135\4-44) Он оставил грехи более крупные, такие, как многобожие или убийство. В то время, как лентяй и ненасытный не заслуживают Ада. Также его слово: «Оставьте страх, непременно тот, кто не обрезан, не попадёт на небеса» (Варнава, 17-23) С этим не согласится мусульманин. Также его название Аллаха удивительным, а это название не является одним из прекрасных имён Аллаха. Также название Аллаха духом, ведь дух, как известно - творение. Он рассказывает об Аллахе, что Он благословлён. Кто же может благословить Аллаха Великого? Аллах - Тот, Кто благословляет. Да благословен будет Аллах - Лучший из творцов. Опровержение того, что это Евангелие выдумано мусульманином - это слово Варнавы, что небес девять. (Варнава, 3/105) Этого не скажет мусульманин, когда-нибудь читавший Коран. Варнава также упоминает названия ангелов, которых нет у мусульман. Такие имена, как Рафаэль, Ориэль присутствуют в его словах: «Было приказано посланникам: Гавриилу, Михаилу и Ориэлу забрать Ису из этого мира.... И тогда пришли пречистые ангелы». (Варнава, 4-5/215) Потом в Евангелии Варнавы упоминается несколько раз имя пророка Мухаммада, и ни разу не упоминается имя Ахмад. Если бы написавший его был мусульманином, то он обязательно, хотя бы один раз упомянул бы имя Ахмад, чтобы оно буквально совпадало со Священным Кораном: «А вот Иса, сын Марьям сказал: «О, сыны Израиля. Я послан к вам Аллахом, чтобы подтвердить правдивость того, что было в Торе до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придёт после меня, имя которого будет Ахмад». Когда же он явился к ним с ясными знамениями, они сказали: «Это - очевидное колдовство». (Сура «Ряд», 6) Если бы автор был мусульманином, то написал бы о чуде дара речи Исы, будучи младенцем, в колыбели, о котором упоминает Коран и молчат Евангелии. Есть и другие вопросы к тем, которые говорят, что это Евангелие выдумано мусульманами. Мусульмане отрицают мнение, что Евангелие от Варнавы поддельное не из-за уверенности в подлинной принадлежности этого Евангелия к Варнаве, а из-за уверенности, что подлинность этого Евангелия ничуть не уступает в подлинности всем остальным манускриптам Ветхого и Нового Заветов. Мусульмане полностью согласны с христианами в отрицании подлинности этого Евангелия, и в их утверждении, что оно не подтверждено достоверными источниками и не найден его оригинал. Но это положение всех святых свитков или манускриптов у христиан. Но всё же это Евангелие отличается от других хотя бы тем, что автор заявляет о себе, что он - Варнава и повествует от своего имени во всей рукописи Евангелия. Например: «Сказал мне Варнава.... Я слышал от Исы...и т. д.» Когда вы не найдёте такого в других Евангелие 7 . Насчёт географических ошибок в этом евангелие, таких, как гора Табур (Варнава 20-43), такого названия вообще не существовало во времена пророка Исы.

7 См. от Матвея 9/9 или от Иоанна 21-23.

Но такая ошибка ничем не отличается с названием Хеврон8 в Ветхом Завете во времена пророка Мусы (мир ему), такое название появилось гораздо позже. Возможно эти новые названия, введённые переписчиком текста. Потом стиль автора и информация в самой Евангелии доказывают, что автор был весьма осведомленным в знаниях о священных писаниях. Именно такие люди как Варнава, проповедник к христианству в первом веке могли быть так осведомлены о тех событиях. Не удивительно, что он мог написать Евангелие, а запрет на его чтение подтверждает, что оно существовало тогда, и было распространено. Разногласия этого Евангелия с историческими датами, учитывая то, что это человеческий труд, в этом нет ничего удивительного, тогда, как сами христиане подтверждают такие разногласия во всех их святых писаниях. Слово Варнавы: «Ложь - достоинство» не сильно отличается от ложного выражения Павла, что он римлянин (Деяния апостолов, 23-25). А потом его выражение: «Если Бог правдив, то моя ложь только прибавит Ему славы» (К римлянам, 3/7). Такое отрицание христиан не приемлемо. Сходство Евангелия Варнавы со стихами Данте не доказывает, что автор Евангелия жил после Данте, возможно, что наоборот Данте воспользовался Евангелие. И последнее: если бы Евангелие было написано в средние века, то не было бы таких ошибок в ссылках на свитки Торы. Также так отобразилась бы критика других Евангелие. Но этого не произошло по простой причине: это Евангелие было написано прежде распространения других Евангелий. Также если это Евангелие подделано, то оно содержало бы критику догмы о Троице, и отрицание правильности этой идеи, но в нём не говорится об этом. Это доказывает, что написание этого Евангелие было раньше идеи о Троице, которая появилась только в четвёртом веке. Мы также наблюдаем, что Евангелие от Варнавы не сильно отличается от других четырёх в ссылках, но это единственное Евангелие, в котором автор говорит, что был свидетелем тех событий, которые он описывает.

8 См. Бытье 13-18

А сам текст Евангелия более гармоничен по сравнению с текстами других видов. Он отличается последовательностью, красотой стиля и отличным знанием Ветхого Завета. Евангелие достойно иметь такого автора, как Варнава - христианского проповедника первого поколения. Содержание этого Евангелия хорошо согласовано с другими пророческими посланиями. Толанд в 1718 году при появлении этого Евангелия сказал в книге «Христианин»: «Расширение христианства ныне будет приостановлено. Христианство начнёт постепенно распадаться, пока полностью не исчезнет». А также: «Мы можем сказать «прощай» христианству».

Написал доктор Мункыз ибн Махмуд ас-Сакар. Месяц Шавваль 1423 г. по хиджре.

Источник:Энциклопедия научных открытий на основе Священного

Корана и Сунны пророка.- Казань: Академия познания. 2005.

Прошу Вас подписаться и поставить лайк!!!

Прошу братьев и сестер прочитав статью Евангелия от Варнавы не спорьтесь с иноверцами. В будущем иншАллаhу хочу написать о Кумранском свитке.