FORD собирается избавляться от седанов.

02.05.2018

У компании Ford падают продажи, соответственно и прибыль в родных Штатах. Так же продажи падают в Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ситуация настолько серьёзная, что "фордовцы" в ближайшие годы планируют убрать из модельного ряда все седаны. Но пока что, это касается только североамериканского рынка. В марте 2019-го планируется прекратить производство модели Taurus (останется она только в Китае), включая полицейскую модификацию Police Interceptor Sedan. В мае следующего года с конвейера снимут Фиесту, а ещё через пару лет ― Fusion.

В 2017 году компания Ford продала в США 2,46 млн автомобилей (14,29% рынка). Один из самых популярных моделей стал лидер последних десятилетий - пикап F - серии ― 896 764 штуки. Затем идут кроссовер Escape (308 296 автомобилей) и теряющий покупателей седан Fusion (209 623 автомобиля).

Как рассказали в Форде, к 2020 году североамериканский модельный ряд на 90% будет состоять из кроссоверов, внедорожников и пикапов. То есть под сокращение попадёт и компактвэн C-max. Единственными легковыми моделями останутся купе Ford Mustang и Focus в "кросс-исполнении" Active. И если легендарный мустанг сохранит американскую прописку, то фокус будут привозить из Китая. Также известно, что скоро мустанг обзаведётся новыми модификациями. Например, после версии Shelby GT500 мы увидим гибридный спорткар. А так же на базе Мустанга подготовят электрокроссовер.

Столь кардинальные изменения сулят немалую экономию. По словам президента компании Ford Джеймса Хакетта, который с прошлого года занимается планом реструктуризации и сокращения расходов, в ближайшие три года автопроизводитель сэкономит до $29 млрд. Соответственно, больше денег можно будет инвестировать в нужные рынку модели. Инженеры Форда разработают пять новых платформ для машин с передним и задним приводом, для рамных автомобилей, коммерческого транспорта и электрокаров.

Одной из четырёх новых моделей, которые должны дебютировать до 2020 года, станет внедорожник Bronco. Автомобиль будет только пятидверным, а построят его на базе пикапа Ford Ranger. Ожидается, что Bronco получит турбированный мотор EcoBoost 2.3 и десятиступенчатый «автомат».

В планах Ford Motor Company должен стать крупнейшим производителем гибридов к 2021 году, а к 2022-му американцы собираются запустить на рынок 16 электрических автомобилей. Так же у каждой модели в гамме будет хотя бы одна гибридная версия (включая подзаряжаемую). Например, Ford Escape нового поколения (Kuga в Европе) обзаведётся бензоэлектрическим исполнением. Впрочем, как и следующий Explorer, который разработают на платформе нового кроссовера Lincoln Aviator, пикап F-150 и грядущий Bronco. Наконец, Ford расширит семейство внедорожных моделей, добавив к уже знакомым ещё четыре новых имени