Как привлечь новых клиентов к вашему бизнесу

Время прочтения 2 минуты.

Запуск бизнеса - это тяжелая работа, особенно если вы входите на розничный рынок. С высокой конкуренцией и нехваткой нового бизнеса вам придется вытащить все остановки, чтобы привлекать клиентов, независимо от того, приходят они с улицы или в Интернете.

Не волнуйся, хотя, имея несколько полезных советов, мы помогаем начать новый бизнес и завести всех этих важных клиентов через дверь.

1. Фокус, фокус, фокус

Есть две области мысли, когда речь заходит о привлечении новых клиентов - вы бросаете свою сеть в ширину и перетаскиваете всех; или вы фокусируете свою сеть в одной области, чтобы привлечь нужного клиента. Все хорошо и хорошо, что реклама для всех приведет вас к трафику в ваш магазин, и вполне может это сделать, но если они не покупают, есть проблема.

Вместо этого вам нужно привести свою стратегию бизнес-маркетинга в демографическую, на которую вы собираетесь продавать. Представьте себе, что у вас есть магазин рыболовных снастей. Нельзя использовать классифицированное объявление в модном журнале просто потому, что его тиражи больше, чем журнал рыбалки. Вы знаете, что читатели журнала рыбалки будут заинтересованы в ваших продуктах - это умная, целенаправленная реклама.

2. Получить людей через дверь с вводными предложениями

Если это сработает для Uber, это сработает для вашего малого бизнеса. Есть некоторые, которые могут предполагать, что вы не сохраните свой заказ со специальными предложениями; клиенты просто купят и больше не вернутся - но это не так. Вводные предложения, будь то классическая купонная кампания или даже электронный маркетинг, - это отличные способы привлечь внимание к вашему новому бизнесу.

Воспользуйтесь преимуществами верхней части купонного производителя купонов для создания ваучеров, которые выглядят профессионально; в противном случае люди могут ошибочно принять их за мусор, когда они проверяют почту. Аналогичным образом, если вы планируете запустить маркетинговую кампанию по электронной почте, попробуйте создать информативный контент, иначе он может быть помечен как спам.

3. Понимать, что на самом деле хочет ваш клиент

Прежде всего, не пытайтесь убедить своего клиента, что они чего-то хотят - они уже знают, чего хотят, и если это не ваш продукт, они просто будут двигаться дальше. Много денег тратится на изменение умов клиентов - и на национальном уровне мы говорим о триллионах в год, поэтому, если у вас нет такого маркетингового бюджета, тогда мы советуем вам сосредоточиться на поиске людей, которые хотят что вы продаете.

Иногда, однако, выяснить, кто ваши клиенты, недостаточно. Существуют сотни и потенциально тысячи конкурирующих компаний, которые делают именно то, что вы предлагаете, поэтому вам нужно выяснить, что именно они хотят. Это скидки? Низкие цены? Гарантии качества? Продукт, который длится или просто что-то для одного использования? Конечно, вы будете знать ответы на большинство, если не на все эти вопросы - вам просто нужно, чтобы потенциальные клиенты знали, что вы делаете. Маркетинг вашей компетенции в области является ключевым - особенно если это нишевая - это отличный способ удержать клиентов.