Настройка рекламы в Instagram

Для того, чтобы настроить рекламу в Instagram, необходимо иметь бизнес-аккаунт в  Facebook. Этот аккаунт нужно связать с вашим аккаунтом Instagram.

Когда эти настройки выполнены, заходите с компьютера в Facebook.

Затем открываем приложение Ads Manager (просто забейте в Google "Ads Manager" и он перенаправит вас на него)

Перед вами откроется такая страница. Нажимаете "Открыть Ads Manager".

Вы попадаете на страницу, на которой будет статистика по вашим предыдущим промоакциям.

Жмем зеленую кнопку "+Создать"

Он предложит вам выбрать различные цели создания рекламы.

Нам нужна цель "Трафик"!

Называем эту рекламную кампанию и продолжаем дальше.

Выбираем, что мы направляем нашу аудиторию на сайт и начинаем настраивать целевую аудиторию

Чем более узкую целевую аудиторию вы выберете, тем эффективнее получится рекламная кампания.
Справа вы видите потенциальный охват выбранной вами целевой аудитории.

Выгоднее сделать несколько рекламных кампаний которые будут бить четко в конкретные целевые аудитории, чем одну неэффективную на очень широкую целевую аудиторию.

Первая ваша задача: выберете регион, где будет демонстрироваться реклама.
Если вы выбираете "Вся Россия", то исключите Москву и Санкт-Петербург и настройте на них отдельную рекламную кампанию, так будет эффективнее.

Выберите те регионы, которые вас интересуют.

Затем выберете возрастной диапазон и пол.

Есть смысл настроить разные рекламные кампании на мужчин и девушек, а также на разные возраста.

Далее вы описываете целевую аудиторию по ее интересам. Например, если вы укажете "предпринимательство", то ваша реклама будет показана всем, кто указал, что он занимается предпринимательством и состоит в группах по этим темам.

Добавляя новые интересы, вы видите, как меняется потенциальный охват целевой аудитории.

Добавьте несколько интересов вашей целевой аудитории, чтобы лучше ее описать, постарайтесь сильно не размывать аудиторию.

Затем мы редактируем платформы, на которых будет показываться реклама. Сделайте так, чтобы отметка стояла только напротив ленты Instagram.

Фейсбук позволяет выбрать, пользователи каких устройств смогут видеть вашу рекламу. Если вы выберете наиболее современные девайсы, мы можете обеспечить, что ваша реклама будет показана более платежеспособной целевой аудитории.

Настраиваем бюджет и сроки, в которые будет показываться реклама. Для теста выберете срок 1 день и бюджет в 1$.

Вы можете поэкспериментировать с форматом рекламы. Это может быть одно изображение, кольцевая галерея, видео или слайд-шоу.

Ваша задача сделать максимально понятное, однозначное и привлекающее внимание объявление. Поэтому используйте тот формат, который лучше всего подойдет вашей целевой аудитории.

Загружаем фотографию. Важно: на ней обязательно должен быть текст! Такие изображения дают самую лучшую конверсию по кликам. У фейсбука есть правило, что текст не может занимать больше 20% от картинки.

Пишем продающий текст.

Важно: когда вы делаете такую рекламу, человек не может просто нажать на вашу аватарку и перейти в ваш профиль. Поэтому, если хотите, чтобы человек перешел в аккаун, укажите в конце ваш аккаунт и призыв перейти на него.

В URL сайта вставляем вашу ссылку в taplink (либо другого подобного сервиса).

Taplink сегодня имеет, пожалуй самую лучшую конверсию.

Запускаем рекламу. Анализируем ее, если устраивает цена за клик (нужно стремиться к цифре 4-10 центов за клик) и количество приходящих лидов, запускаем на нее больший бюджет. Если результат не устраивает, смотрим, в каком моменте есть разрыв, его устраняем и запускаем новый тест.