Пенсионерка лишилась стиральной машины

Все чаще и чаще встречаются мастера по ремонту стиральных машин, который лишь выдают себя за мастера, не имея при этом ни квалификации, ни офиса, ни бланков и чеков, что нужно проверить перед выбором мастера мы и постараемся разобрать.

Схемы обмана заказчиков

1) Вывоз техники для "детальной диагностики" в мастерскую, хотя нет ни какой мастерской, есть только автомобиль, в который загружается техника и потом "мастера" звонят клиенту и говорят что вернут аппарат, только после перевода денег, технику как правило выкидывают у подъезда или могут вообще не привезти, а продать через авито.

2) "Закос" под сервисный центр - все хотят быть большими и внушать доверие, очень часто частные мастера без мастерской и регистрации в налоговых органах прикидываются крупным сервисным центром, называют несуществующий адрес или адрес конкурентов.

3) "Накрутить" клиента - простая схема ремонта несуществующих неисправностей, когда мастер начинает менять исправные узлы и говорит о несуществующих проблемах, постарайтесь понять суть проблемы и убедиться в её реальности, в противном случае Вы можете переплатить в два-три раза, за несуществующую неисправность.

Диагностика и выезд бесплатно, но ...

Еще один способ - это не договаривать о ценах на ремонт и решать сколько взять по клиенту, хорошая квартира и дорогая техника, значит побольше и обратно. Как правило по телефону не говорят цену, а могут лишь сказать о том что диагностики и выезд у нас бесплатно, забывая добавить, что в случае отказа от ремонта они стоят от 300 до 500 рублей в небольших городах и 1000-1500 в Москве и Санкт-Петербурге

Уточните стоимость выезда и диагностики, в случае отказа от ремонта и еще раз переспросите мастера у порога

Более крупные сервисные центры не гонятся за таким дешевым маркетингом и сразу говорят о платной диагностике и выезде, но, как правило, цены у них выше чем у частного мастера

10 мобильных номеров на авито

Ни один крупный сервисный центр с гарантией и честным отношением к работе не будет публиковать свои услуги на авито и расклеивать на подъездах объявления, стоит отметить, что большинство способов как перехватить клиента уже заняты и вероятность для Вас найти реальный сервисный центр очень низкая, но мы не говорим что ВСЕ МАСТЕРА ОБМАНЩИКИ, среди частников без регистрации очень и очень много приличных мастеров с честным подходом и многими годами за плечами, но, к сожалению, таких мастеров с каждым годом становиться все меньше и меньше. Очень хорошая схема это выбрасывать мобильный телефон после неудачного ремонта, такие мастера есть и нужно это признавать, а вероятность что Вы или кто-то другой его потом найдет, очень низкая.

Куда же тогда звонить в случае поломки?

Первое куда можно обратиться это в авторизированный сервисный центр, который написан в книжке к технике или на официальном сайте, он есть практически в каждом городе, но цены там будут существенно выше, для того чтобы немного сэкономить на ремонте можно обратиться по "сарафанному радио", т.е. спросить у друзей и знакомых, если таких знакомых нет, то можно очень долго искать, а обратить внимание нужно на несколько вещей.

1) Наличие фактического адреса (проверить в 2гис)

2) Указание ОГРН, номер выданный налоговой службой, который можно проверить на их сайте

3) Активность в соц.сетях с фотографиями лица, друзей и родственников, если человеку незачем прятаться, он этого не будет делать.

Будьте бдительны и не попадайте в руки мошенников и не делайте выводы о всех мастерах, только по вашему случаю, то кого Вы вызвали это только лишь Ваша невнимательность, а среди мастеров большая часть это честные и ответственные люди.

Удачи в ремонтах!