Как освободить 30% рабочего времени на важные дела

Ответ как всегда прост, чтобы повысить личную эффективность, нужно сократить неважные задачи.

Блоггер и предприниматель Томас Оппонг рассказал, как можно разделить работу, на ценную и не очень. Ко второй категории относятся дела, которые лишь отвлекают от важных задач и отнимают время. Важные же задачи помогают двигаться к Вашим долгосрочным целям. Это может быть работа над программой, которую Вы хотите написать но все никак не получается.

"Если не уделять должное внимание тому, на что Вы тратите свое внимание, это будет отнимать очень много Вашего внимания"

Стивен Кови сказал: Решите, что для Вас важнее всего и найдите в себе смелость, чтобы без оправданий говорить "НЕТ" всему остальному.

1. Отключить лишние уведомления.

Постоянные оповещения вредны для продуктивности. Исследования утверждают, что на полное восстановление концентрации и внимания после уведомлений уходит в среднем 23 минуты.

2. Проверять почту нужно в специально отведенное время.

Вы подстраиваетесь под нужны других, если сразу отвечаете на каждое письмо которое к Вам приходит. Сосредоточтесь на той работе, которая для Вас имеет максимальную ценность и контролируйте свое время.

3. Автоматизировать часть задач.

Составить график часто повторяющихся задач или воспользоваться средствами автоматизации. Так можно освободить свое время для более важдных дел.

4. Выделять меньше времени на дела, которые имеют низкую для Вас ценность

Уделяя низкоприоритетным делам меньше времени, Вам придется тратить на них больше сил, чтобы справиться с ними быстрее. В итоге больше времени останется на важные дела.

5. Научиться защищать свое рабочее время от посягательств.

Оценить все задачи и обязанности, которые бывают у Вас в течении всего дня. Выбрать из них все самые главные и найти время, чтобы поработать над ними. Избегать дел, которые только лишь создают вдимость занятости, но не несут никакой ценности для Ваших целей и работы в целом.

Ну и самое главное, чаще говорите "НЕТ". Не давайте втягивать себя в то, на что у Вас нет времени.