Про корпоративные тренинги

Есть такой вид руководителей, который ни дня не может прожить без ковыряния своих выдуманных бизнес-болячек. Его не устраивает всё: выручка компании, сотрудники, бизнес-процессы, клиенты. И что он делает? Правильно. Начинает читать всякую литературу и ходить на тренинги. Или еще хуже, приглашает тренеров в свою компанию.

В этой ситуации, как и во всех, есть два стула:

Если компания находится в начале пути, то масштабы бедствия не такие большие. Все потому, что штат еще не укомплектован, продажи не налажены, сотрудники не приспособились к процессам. В такой ситуации из книг и тренингов можно получить полезные советы и наставления.

Когда контора работает не первый год, сменилось несколько поколений сотрудников, денежный поток как-никак налажен, очень опасно производить сложные операции по смене «корпоративной ауры». Этому есть ряд объяснений. Клиенты привыкли к вам. Сотрудник придумали собственные лайфхаки по достижению поставленных KPI и целей. Т.е. в аквариуме образовался собственный микроклимат и планктон доволен. В таких случаях всякие «инородные тела» в виде новых правил, методов, и, не дай мох, корпоративных штатных тренеров, будут порождать воспаления и опасные болезни.

Даже знающий последствия руководитель может включить внутреннего Кавасаки и запустить в “семью” заразу. Ведь на то он и руководитель. А кто уволится, тот уволится. Пофиг!
Нет, не пофиг. Толкового работника в наше время найти очень сложно. А если даже найти, то он не заменит прошлого сотрудника, который выполнял обязанности благодаря собственным лайфхакам и наработанному внутри компании опыту. Нужно помнить, что смена каждого «старого» сотрудника откатывает эволюцию компании примерно на год. Если вашей фирме 3 года и вы сменили 4 ключевых сотрудника, то вашего бизнеса больше нет. Стройте всё заново. Сами виноваты.

Используйте свои интеллект и жизненный опыт для выстраивания корпоративной культуры. Или не трогайте то, что не болит.

Больше движухи на канале в Телеграм: https://t.me/protreniki