История и интересные факты о культе вуду. часть 3.

Voodoo Markets продает все для оккультного мира.

В противном случае, известные как рынки фетиш, места, удовлетворяющие потребности практикующих вуду, продают всевозможные невероятные продукты. Из порошкообразного хамелеона для умственной ловкости черепа лошади лошади за силу любить чары, гарантирующие романтический интерес, эти рынки можно найти по всей Западной Африке, части Гаити и в магазинах новинок вокруг французского квартала в Новом Орлеане, Лос-Анджелес. Для тех, кто искренне интересуется практикой вуду, ассортимент изделий поистине поражает: разнообразные раковины и кристаллы, высушенные змеиные шкуры, сушеные травы, головки животных, шкуры, части насекомых - все готовые к сожжению, измельчению, съеданию или добавлен в зелье в попытке почитать богов. Эти места являются виртуальной аптекой для любителей вуду и местом, где невозможно найти ценные ингредиенты по цене. И на некоторых рынках можно даже обратиться за советом к священнику-фетишу, который будет напрямую обращаться к богам и предлагать рекомендации по лучшим практикам.

Практикующие продают мертвых животных и пьют джин.

Хотя водун по-прежнему популярен в некоторых частях Западной Африки, он является официальной национальной религией мирной маленькой страны, называемой Бенин, расположенной между Нигерией и Того. В маленьком городке Уйда, в течение одной недели каждый январь, богатые и бедные, священники и сановники, а также многие посетители собрались вместе, чтобы отметить около 60 миллионов человек, потерявших свою родину и их свободу во время африканской работорговли.

Фестиваль вождя в Бенине включает в себя традиционный танец, жертвы животных, кровавые жертвы духам и даже сцены пробуждения трансов. Люди вырезают фигурки тех, кого любят или боятся, и используют их в различных церемониях, чтобы вытеснить их чувства и найти эмоциональное освобождение. Многие пьют джин, посещают разных торговцев фетишами, продавая сушеных ящериц и мертвых птиц, обсуждают личные практики с людьми в сообществе; соединяться с духами мертвых и танцевать, как их жизнь зависит от него. Люди вкладывают свое сердце и душу в создание красочных, выразительных костюмов, которые изображают религию как духовную и содержательную практику.

Рабы вывезли Вуду с собой на Гаити.

Личность водуна начала смещаться около 1720 года, когда африканские рабы были приведены против их воли в недавно отчеканенные места, такие как Гаити. Хотя рабство существовало уже сотни лет, вуду сопровождал сердца и умы африканцев, которые были разорваны с их родины и экспортированы в так называемый Новый Свет. Они сильно пострадали под жестоким игом плена, а темные, тревожные элементы, доступные в вуду, были одним из немногих способов, которыми они могли духовно выразить свое отчаяние и страдание.

В отличие от большинства других религий, вуду обеспечивал место для тех, кто подвергся изнасилованию, взбиванию и пыткам - он был глубоким, сложным и темным, чтобы принять тех, у кого больше ничего не было. Он не просил верующих быть лучше, счастливее или чище; он просто попросил их успокоить свою боль от изменения оккультизма. Таким образом, вуду представлял расу людей, которые переносили невообразимую боль и плач, которые потеряли своих близких, их дом и их свободу.