В Китае запретили свинку Пеппу

Свинка Пеппа заблокирована в Китае.

Популярный британский мультфильм был удален с одной из самых популярных платформ в социальных сетях Китая, а государственные СМИ заявили, что персонаж используется в подрывных действиеях.

Пользователи социальных сетей в стране заметили, что видеоролики мультфильма были удалены в субботу (28.04.2018), а в понедельник государственная газета Global Times сообщила, что хэштаг #PeppaPig был удален с веб-сайта Douyin, и поиски «Peppa Pig» на сайте не дали никаких результатов.

Многие документы также отмечают, что платформа, похоже, добавила «Peppa Pig» в свой черный список.

Мультфильм "Свинка Пеппа" чрезвычайно популярен в Китае. Несмотря на то, что он был нацелен на дошкольную аудиторию, в последние месяцы он нашел массового зрителя среди китайских взрослых.

Его персонажи стали использовать в мемах, включая сексуально наводящий на размышления контент.

«После того, как "Свинка Пеппа" начала принимать этот подрывный оттенок, некоторые эксперты заявили, что популярность мультфильма демонстрирует социальную психологию охоты на новизну, что потенциально может помешать позитивному моральному духу общества», - сказала Global Times.

Пекин, похоже, стремится подавить подрывный энтузиазм в отношении мультфильма.

Дико популярный
Мульфильм "Свинка Пеппа" давно популярен среди детей в Китае, он собрал около 34 миллиардов просмотров на отечественных онлайн-видео платформах.

Он был экспортирован в Китай в начале 2000-х годов, и более 100 переведенных эпизодов вышли в эфир на материке.

Он показан на детском канале телевещания государственного вещателя, а также размещен на нескольких цифровых платформах.

«Вирус Peppa Pig»
Гонконгская газета South China Morning Post пишет, что в настоящее время в "Свинке Пеппе" появилось новое безумие, китайцы отдают пачки юаней за такие товары, как чашки со свинкой в «античном стиле».

Сайт Sina Entertainment также отметил популярность плюшевых игрушек мультфильма и сказочных пирожных среди актрис Ян Ми, Нана Оу-Ян и Чжао Лийин и других. На веб-сайте есть несколько мужских актеров и певцов, демонстрирующих игрушки и татуировки с Пеппой.

Волна спровоцировала тенденцию взрослых китайских пользователей, которые делятся фотографиями своих продуктов "Peppa Pig".

Тысячи женщин-пользователей поделились фотографиями розовых аксессуаров для волос, украшенных ведущим персонажем, в то время как пользователи-мужчины поделились фотографиями своих наклеек и часов.

«Явныо поддельные версии»
В последние месяцы государственные СМИ заявили о своем растущем дискомфорте в отношении растущего влияния мультфильма.

Они отметили, что его персонажи стали предметом того, что они называют девиацией и манипуляциями среди китайской молодежи.

Национальная газета Global Times отметила в январе, что пользователи социальных сетей распространяют «явныо поддельные версии» мультфильма онлайн, ссылаясь на педофилов и половых органов.

Недавняя статья в популярном новостном портале Sohu отмечает, что в социальных сетях наблюдается особая волна пользователей, создающих персонализированные эможи и мемы.

Новая свинья в городе

Удаление популярного мультфильма с его платформы Douyin, возможно, только начало более широкого зажима.

Это часть более широкого подавления онлайн-контента, котрое пекинское правительство считает вульгарным или порнографическими.

Учитывая миллионы пользователей в Интернете, чрезвычайно сложно просто подвергнуть цензуре весь контент, когда телешоу или личность оказались настолько популярными.

Одно китайское мобильное приложение Suishoupai запустило персонаж «Little Pig Dodo».

Он поощряет пользователей Douyin переключиться на Suishoupai и переключиться со свинки Пеппы на свинку Dodo. Затем тысячи пользователей зарегистрировали и разместили фотографии себя рядом с эмоджи одобренной государством свиньи.