Кража моря в Ultima Online

Здравствуй, дорогой читатель и любитель видеоигр. Сегодня я хотел бы рассказать вам историю о том, как в Ultima Online игроки забирали с собой море.

В Ultima Online все объекты делились на 2 типа: на статические и на динамические. С динамическими игрок мог взаимодействовать: например, взять в инвентарь, сдвинуть, сломать. Они подгружались с сервера. Статические же объекты, такие как скалы, земля или деревья, были записаны на диске. Да, игра поставлялась с помощью дисков, не скачивалась с серверов.

Под конец разработки игры на побережье были созданы полупрозрачные тайлы воды, чтобы показать перепад глубины и плавающую рыбу. Так вот, вода была статическим объектом. 

После релиза были обнаружены чёрные пробелы в прибрежных водах: некоторые тайлы воды попросту забыли добавить. Так как на диски недостающие объекты уже не запишешь, пришлось загружать недостающую воду прямо с сервера и делать так, чтобы она респавнилась в одном и том же месте при каждом запуске сервера. 
Но разработчиками была допущена ещё одна ошибка: они не отметили добавленную воду как "неподъёмную". Поэтому игроки могли запросто добавлять её к себе в инвентарь. Что было очень удобно: воду можно было разлить почти где угодно, порыбачить в ней, наполнить кувшины водой, а затем добавить обратно к себе в инвентарь.

Прежде чем это упущение было исправлено, игроки успели прокликать всё побережье в поисках респавнящейся переносной воды. 

На этом всё, надеюсь история была для вас интересна. Если у вас есть какие-нибудь интересные истории, которыми вы хотите поделиться, или у вас есть какие-нибудь замечания, то можете написать в вк или на почту super.badian@yandex.ru.