Нашествие кроликов-убийц в Ultima Online

Здравствуй, дорогой читатель и любитель видеоигр. Сегодня я хотел бы рассказать вам историю о том, как в Ultima Online милые кролики шли к вершине пищевой цепочки.

В далёкие времена альфа версии Ultima Online разработчики добавили в игру "виртуальную экологию". В том числе и регуляцию численности популяций животных. К примеру, если увеличивалось число кроликов, то волки начинали чаще нападать на них; если же их популяция падала ниже определённого уровня, волки частично переходил на другие источники пищи.

Но в системе быстро сыскался изъян: волк, нападая на кролика, вступал с ним в условное "сражение". А по тогдашней механике успешное бегство с поля боя вознаграждалось очками опыта. Чем с успехом и пользовались кролики.
Уровень кроликов рос. Вместе с тем росли и их боевые навыки. Теперь они могли дать достойный отпор хищникам. Рост их популяции уже ничто не ограничивало.
Вскоре стаи кроликов стали вырезать целые полчища волков. Они даже стали убивать с особой жестокостью случайно встретившихся им на пути низкоуровневых персонажей.

Игроки, видя новую возможность добыть себе опыта, а также дабы не допусткать разгула кроличьих стай, стали массово преследовать этих тварей.
До тех пор, пока данная ошибка не была исправлена, игру в шутку называли Monty Python: The MMO. 
Исправление было радикальным - "виртуальную экологию", как это ни печально, полностью вырезали из Ultima Online по этой, а также по целой куче других причин.

Надеюсь тебе, дорогой читатель, понравилась история. Не забудь поставить лайк и подписаться на следующие истории.